«Посвящение в дошколята. «Посвящение в дошколята» план-конспект занятия (младшая группа) Раздается сигнал сообщения на электронную почту

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Сценарий праздника в подготовительной группе
«Посвящение в самые старшие в детском саду»
Составила: Зырянов Марина Леонидовна г. Пермь, 2015г.

Посвящение в самые старшие в детском саду.

Цель:
Провести развлечение с детьми.
Задачи:
Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду. Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Создать хорошее настроение детям и взрослым.
Ход праздника:
В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
Ведущий:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
1 ребенок:
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!
2 ребенок:
Маме я вчера сказала: - Посмотри, я взрослой стала. Мне твои подходят платья,
Юбки, туфли тоже хороши. Мама чем-то занималась, Но, увидев, рассмеялась: - Понимаю, понимаю. Хочешь взрослой быть, я знаю. Пусть не будет то в обиду – Взрослость судят не по виду, Не по платьям, не по юбкам. Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла Всё про школу рассказала! В школу ходят не играть, В школе учатся читать! Там девчонки и мальчишки Каждый день листают книжки. Даже в полдень там не спят – Это вам не детский сад! В школу я могу пойти! Нужно только: подрасти, Суп и кашу быстро кушать, Маму с бабушкою слушать… Утром в сад без слёз ходить, И сестре примером быть!
Ведущая:
Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в подготовительную и будете подготовишками.
1 ребенок:
Скоро в школу! Скоро в школу! Нам всего лишь через год. Мы теперь подготовишки. Очень дружный мы народ.

Конкурс «Муравьишки»
(Бежит первый, обегает фишку и возвращается назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до последнего участника в команде.)
2 ребенок:

Наш портрет
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
Дети поют песню «Рано утром детский сад»

1 ребенок:
Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике Работаю ребенком!»
Исполняют танец «Коробка с карандашами»

Конкурс «Собери слово»
(из букв собирают слова: школа, урок).
Загадки про школьные принадлежности.

Конкурс «Собери портфель».

Ведущая:
Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости вручают детям медали « Я подготовишка» Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву подготовишек.
Внимание!
1. Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать пример младшим группам. Все: ОБЕЩАЕМ! 2. Мы будем выполнять режим дня. Все: ОБЕЩАЕМ! 3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения. Все: ОБЕЩАЕМ! 4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки. Все: ОБЕЩАЕМ! 5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек. Все: ОБЕЩАЕМ! 6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек. Все: ОБЕЩАЕМ! Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
Подготовишки.

Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития

В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята » . Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста , после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы .

Цель : привлекать родителей , как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.

Задачи :

1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду ;

2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.

3. Активизировать движения и пение детей ;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей ;

Атрибуты : костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.

Заведующая : Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители ! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята » .

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим : рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем : «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события : первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

Ведущая : В детском садике с утра музыка и пенье,

Нарядилась детвора как на день рожденья

Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?

Почему здесь в этом зале взрослые и дети?

Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей .

Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.

Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.

Петрушка : Я Петрушка, Я Петрушка,

Я веселая игрушка!

Могу прыгать и скакать,

Могу деток развлекать !

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!

Ведущая : Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?

Петрушка : Я иду в школу.

Ведущая : А в детский сад ты уже ходил?

Петрушка : Нет, а что такое детский сад?

Ведущая : Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут :

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Петрушка : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

Ведущая : Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Петрушка : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

Исполнение «Зарядки» , Е. Тиличеевой.

Петрушка : Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?

Проигрывание игры «Лови-лови»

(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки) .

Ведущая : Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1 : После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Ребенок 2 : Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 3 : Занимаемся потом –

И рисуем, и поём,

Ребенок 4 : Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Ведущая : Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!

Входят девочки – Матрешки подготовительной группы .

Матрешка 1 : Я – веселая игрушка,

Я – матрешка – хохотушка,

Я поздравить вас пришла,

И матрешек привела.

Звонко хлопну я в ладошки ,

Будут топать мои ножки.

Будем дружно распевать,

С посвященьем поздравлять !

Исполнение частушек

1. Ой, скорей, скорее все

Навострите ушки,

Мы о садике споем

Веселые частушки.

2. В синем небе ходят тучки

Будет дождик или град,

Оля просится на ручки

По дороге в детский сад.

3. Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

4. У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться,

Кто в саду общается

Быстро развивается !

Матрешка 2 : Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки) .

Ведущая : Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

А на улице мы играем в разные подвижные игры

Проигрывание игры «Карусели»

(девочки Матрешки берут детей за руки , помогают встать в круг

и играют вместе с малышами)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Ведущая : Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»

Петрушка : Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?

Ведущая : После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем

И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да» .

Исполнение танца «Да-да-да» , Е. Тиличеевой.

Петрушка : Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)

Ведущая : А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.

Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.

Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!

Мы очень просим дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей
Чтобы артисты наши были посмелей!
Хотим напомнить - зрители артистов хвалят,

Благодарят, внимание им дарят!
Дорогие мамы, папы будьте вместе с нами!
И знайте, ждем всегда мы
Встреч приятных с вами!

Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике . Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду.

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка-это событие. Ребенок подрос, пошел в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в институт-все это знаменательное событие в жизни каждого человека. Так на протяжении всей жизни-каждое знаменательное становится памятной датой, традицией.

Самым первым и на наш взгляд не менее значимым событием, в жизни малыша-это начало его хождения в Детский сад, и почему то, этому периоду жизни не уделяется должного внимания, а ведь именно в нем формируются задатки будущей жизни малыша!

Поэтому мы, коллектив детского сада №62 «Чайка» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад остается ни кем не замеченным, и решили восполнить этот пробел и ввести в нашем детском саду традицию, проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята» . Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые в начале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. В течении всей недели ребята из старших групп, приходили в гости к нашим малышам, оказывали им помощь в сервировке стола на завтрак, обучали их гигиеническим навыкам, показывали для них театральную сказку в своем исполнении, собственноручно изготавливали для них подарки и в завершении этого мероприятия мы сегодня собрались здесь на нашем празднике, для того чтобы торжественно посвятить наших деток в дошколята,

Сегодня на нашем празднике мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада № 62 «Чайка» . Этот торжественный день мы решили приурочить к «Недели психологии» т.к. именно в это время, принято устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

А сейчас слово предоставляется заведующей ДОУ № 62 «Чайка»

Ведущий: Для вас, уважаемые гости в этом праздничном концерте, будут принимать участие воспитанники других групп и покажут, чему могут научиться малыши, посещая наше учреждение и я прошу поприветствовать наших первых артистов, которые приготовили для вас танец!

В зал заходят дети подготовительной группы.

Ведущая:

Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Наши артисты приготовили для гостей танец!

Дети танцуют танец.

Ведущий:

«Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

Ведущий:

«Кто тепло, уют и ласку,
Кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку,
Игры шумно проведет?

Кто умоет и оденет,
Поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит,
И уложит отдыхать? 2

Если вы не догадались,
То скажу отгадку я,
Воспитательницы наши!
Детям лучшие друзья»

Ведущий: Я думаю, что в памяти у наших малышей должны остаться самые хорошие воспоминания об их первой воспитательнице! И ребята предлагают вам прослушать песню про воспитателя в их исполнении.

Дети поют песню «Воспитатель наш!»

Ведущий:

В переулке есть домок,
Прямо терем-теремок,
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лягушка-квакушка?

Дети: Нет

Ведущий: Значит зайка-побегайка?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лисичка-сестричка?

Дети: Нет!

Ведущий: Чудный терем ждет ребят

И зовется?

Дети: Детский сад!

Ведущий:

Здесь по утрам встречает нас
Улыбка доброй фей
А для любви и доброты
Открыты настежь двери!

Дети (все вместе) :
Счастливые, любимые,
Мы в садике живем
Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песни распеваем!

Ведущий: Давайте под аплодисменты мы проводим наших юных артистов!

Дети подготовительной группы уходят.

С коляской, под плачь малыша, в зал входит воспитатель с колясочкой.

Воспит.:

А-а-а! Тише, мой милый тише, мой хороший, ну не плачь!

Ведущий:

Ой, это кто у вас такой маленький?

Воспит.:

А, это наша новая группа, детки малыши! Утром пришли они как обычно-играли, а потом проходил мимо странный старичек, чихнул 3 раза, и вот вам пожалуйста, все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать! Что с ними делать ума не приложу!

Ведущий: Это наверное потому произошло, что ваши детки еще е стали настоящими дошкольниками, капризничают, когда что-то не получается. Я знаю что нужно делать-нужно посвятить их в дошколята! Помочь им стать взрослыми и самостоятельными!

Воспит.:

Нужно позвать на помощь Фею Времени! У нее есть волшебные часы, стрелки которых перенесут нас в любое время и ребята-малыши станут такими же как мы! Тише, тише, я уже слышу ее шаги, это Фея Времени!

В зал под музыку входит Фея Времени.

Я Фея Времени, готова вам помочь!

Какое время нужно вам, День или Ночь?

Воспит.:

Нам бы лучше утро!

Но самое главное, помоги нам превратить наших малышей в настоящих дошкольников, стать им взрослыми и самостоятельными!

Это непросто! Самостоятельности нужно учиться! А какие они и ваши малыши?

Ведущая: А давайте посмотрим на наших малышей и узнаем какие они сейчас!

Показ слайд презинтации с малышами.

Прежде чем я переведу стрелки часов и превращу ваших малышей в дошколята, они должны узнать главные правила дошколят!

Ведущая:

А познакомят с этими правилами нас могут ребята из старшей группы, давайте поприветствуем их и поддержим громкими аплодисментами!

Под музыку в зал входят ребята старшей группы.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять…
Нам вас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать
А попросим рассказать:

Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,

Как вести себя в саду
Чтоб со всеми быть в ладу.
Ребята а у вас в Детском саду есть правила?

Ведущий: А что это за правила?

Дети: Правила поведения!

Ведущий:

Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!

Рассказывается стих-

1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ

Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Ведуший: А как нужно пользоваться ложкой и вилкой?

2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

Ведущий:

А спать во время сонного часа тоже нужно?

3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешай другому спать
И спокойно отдыхать!

Молодцы ребята! Дорогие гости давайте проводим наших маленьких учителей и постараемся выполнять эти правила!

Дети старшей группы уходят под музыку.

Вижу я, ваши дети действительно достойны восхищения! И я думаю, что настало время посвятить их в дошколята! Нам нужно сейчас перевести стрелки часов и всем гостям вместе со мной произнести волшебные слова:

Раз, два, три

Сказка помоги

Минуты побежали вспять

Вернулись детки к нам опять!

Воспит.:

Вот чудеса! Посмотрите, наши малыши стали как были-веселые, задорные, даже немного взрослее кажутся!

И это не спроста! Ведь ваши малыши теперь настоящие дошкольники!

Воспит.:

В детском садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

Ведущий: В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп их тоже приготовили своими руками! Давайте поприветствуем их!

В зал входят дети с медальками сделанными своими руками и яблочным соком и дарят их малышам.

Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

P.S. Во избежании плача у малышей, детки должны заходить в зал вместе со своими родителями и на протяжении всего мероприятия быть с ними рядом.

Ф.И. О.: Гааг Екатерина Александровна
Название учреждения: МДОАУ «Детский сад № 62 «Чайка» г. Орска
Должность: Педагог-психолог
Город, область, край: Россия, Оренбургская обл., г. Орск