Аргументы почему я хочу стать врачом. Сочинение «Почему я выбираю медицину

Когда меня спрашивают о том, кем я хочу быть, я всегда гордо отвечаю: врачом. Мне кажется, что эта профессия самая гуманная на земле. Ведь врач помогает людям, избавляет их от болей и даже спасает им жизни. Представители этой профессии должны быть добрыми, сильными духом и уметь чувствовать чужую боль. Важно обладать собой при виде чужих страданий. Ведь если врач будет переживать и у него будет истерика, то едва ли он сможет помочь больному.

Профессия врача наиболее важная для человека. Неужели есть что-то более ценное, чем здоровье?

Для того, чтобы быть врачом, нужно в школе иметь особые способности к биологии и химии. В дальнейшем - терпение, чтобы учиться в высшем учебном заведении на протяжении, минимум, шести лет. Многие мои знакомые говорят, что учиться на врача очень сложно. Ни в коем случае нельзя пропускать лекции и практические занятия, ведь возможно именно ваша оплошность будет стоить жизни пациенту. Каждая из учебных дисциплин очень тяжелая, но я намерена как следует их изучать, чтобы в будущем стать настоящим профессионалом.

Главная черта врача - ответственность. При работе с пациентами ни на секунду нельзя расслабляться.

Профессия доктора очень сложная и интересная. У многих складывается впечатление об этой работе исключительно по сериалам, однако, в жизни может быть все совершенно не так. Не всегда пациенты доброжелательны и вежливы, но врач должен сохранять спокойствие и быть терпеливым. Доктор обязан каждый день принимать различные решения, назначать лечение или же осуществлять хирургическое вмешательство. Мне кажется, что эта профессия очень трудная, но я готова к любым сложностям.

Каждый доктор в начале своего пути дает клятву Гиппократа. Это значит, что врач обязан придерживаться принципа конфиденциальности, о болезни пациента можно говорить только с ним и ни с кем больше. Представители этой профессии должны заботиться о каждом и уважать каждого больного. Важно не причинить никому вреда. Если пациент пришел в больницу, значит у него есть на то веские обстоятельства. «Не сделать хуже» - один из важнейших постулатов.

По моему мнению, стать доктором невозможно, им нужно родиться. Нужно иметь искреннее желание помогать другим людям, сопереживать им и просто быть трудоспособным. Мне кажется, что мне это свойственно, и я смогу стать врачом с большой буквы.

Врач не имеет ни малейшего права на ошибку. Неправильный диагноз, равнодушие к пациенту, истерика врача или дрогнувшая рука могут прервать чью-то жизнь. Я мечтаю в будущем говорить родственникам своих пациентов: «Ваш ребенок в порядке, операция была успешной».

Я мечтаю стать врачом. Это очень нужная и важная профессия. Что может быть ценнее человеческой жизни и необходимее здоровья? Человек просто не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое главное и ценное – здоровье.

Профессия доктора очень сложная, но при этом очень интересная. Многие представляют её только по сериалам, но в жизни всё совершенно по-другому. Будущий доктор должен обладать такими качествами как: терпеливость, понимание, уважение, милосердие. Пациенты попадаются разные, но быть вежливым нужно с каждым человеком.

Работа врача очень тяжела – ежедневно приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому очень важно стать настоящим профессионалом. Врач – это гордость и ответственность за жизни людей.

Доктором дано быть не каждому. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне любит людей и хочет помогать им, кто умеет сопереживать, тем, кто любит трудиться. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть все шансы стать настоящим Врачом с большой буквы.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач» читают:

Поделиться:

С самых ранних лет мы мечтаем быстро повзрослеть, иметь семью, каждыми днями ездить на работу, как наши сама и папа. Хотим все понять и узнать в этом мире, как и кто живет. Но мы взрослеем и начинаем думать: "Кем я хочу стать?"

Со временем мне стала по душе профессия врача. Потому что это самая сложная, отчаянная и ответственная профессия, ведь они должны бороться со смертью, что бы спасти человека от недуга. Это такой человек который полностью отдаёт себя людям. Он в ответе за жизнь человека во время операции. Эта работа самая благородная и отчаянная в мире.

Задается вопрос, каким должен быть человек, который стал врачом?

Врачу нужно уметь любить людей. Можно знать все о разных болезнях, быть готовым к любым непонятным ситуациям, но без любви к своим пациентам, он не врач. Его дело поддерживать людей в трудную минуту если им это нужно и иметь к ним сострадания.

Он должен быть смелым. Ведь только он идёт туда где можно подцепить вирус. Врач не должен бояться таких людей, хотя он сам может быть заражён какой-нибудь болезнью. Врачи должны очень быстро принять своё решение, и он будет в ответе за него.

Врач должен быть преданным людям и своей работе. Он может быть вызван к своему больному в любое время суток. В независимости от того даже когда он не может прийти, или даже сам болен. Даже если он будет в отпуске или просто будет у него выходной день. Врачу нужно быть готовым к внеплановому вызову на работу, если у его больного будут какие-то осложнения со здоровьем, или же нужна будет срочная операция.

Врачу нужно стремиться получить новые знания. Он всегда должен расширять свои мысли, что, бы в будущем применять свои методы лечения на пациенте.

У него больные должны быть все равны между собою. Потому, что это не правильно иметь своих «любимчиков» на своём рабочем месте.

У врача должна быть команда своих квалифицированных врачей, что бы они помогали ему во время сложных и долгих операций. Ведь без команды даже самый лучший доктор в мире, не сможет оказать больному помощь в излечении болезни.

Людям нужно выбирать одну профессию на всю жизнь. Чтобы когда встали с утра и с радостью идёте на работу. Вы должны любить свою работу всем своим сердцем. По этому, нужно выбирать такую работу, которая тебе по душе и когда ты точно знаешь, что это твоё призвание и именно этим ты должен заниматься. Вот я выбрал себе занятие своей жизни, меня тянет к этой сфере. Я буду предан своим действиям и «жить» своей работой. Я будущий врач, это мое призвание.

Сочинение 2

В нашем классе некоторые ребята уже знают, кем хотят стать. Те, кто хорошо успевает по какому-нибудь предмету, уверены, что это их будущая специальность - математика, биология или история. Другие хотят получить такую же профессию, как их родители.

Мой дедушка сказал, что это очень хорошо, когда члены семьи занимаются из поколения в поколение одним и тем же делом, и что это называется династией. А мама считает, что лучше, если в семье есть все профессии. У нас почти так и получается: папа математик, мама юрист, оба дедушки строители, бабушка бухгалтер. А если считать всех наших родственников, то действительно в нашей большой семье есть и программист, и риелтор, и экономист, и инженер-электрик. А вот врача нет.

Два месяца назад заболела наша собака. Пришлось ездить в ветеринарную клинику, чтобы делать уколы в вену - капельницы. Это занимало много времени, и родителям было сложно договариваться на работе, чтобы приходить попозже. Тогда соседка с нижнего этажа предложила помощь. Она приходила каждый вечер целую неделю и ставила капельницы.

Меня удивило, что она могла это делать собаке, хотя сама не ветеринар. Но папа сказал, что если человек профессионал, то у него получается даже то, чему он не учился.

Оказалось, что соседка - врач скорой помощи, работает уже больше 25 лет. От нее я узнал, что это очень ответственная работа, потому что у такого врача считанные минуты, чтобы правильно поставить диагноз и помочь человеку. Надо уметь быстро принимать решения, хорошо ориентироваться в ситуации, особенно, если кому-то стало плохо зимой на улице или если был вызов на место аварии.

Мама рассказала, что писатель Антон Павлович Чехов учился медицине у знаменитого Николая Васильевича Склифосовского, а потом работал уездным врачом. По воспоминаниям коллег, Чехов работал «…с вниманием и видимой любовью к делу», а особенно к больным. Уездного врача можно сравнить с врачом скорой помощи, потому что ему приходилось лечить все болезни и даже делать операции, хотя он мог не быть хирургом.

Я прочел много интересного про медицину и про врачей. В медицине есть особое направление, оно называется «медицина катастроф». Врачи этой службы работают там, где много пострадавших, например, при землетрясении, крушении поезда и других крупных авариях или во время эпидемий, когда большое число людей заболевают опасной инфекцией.

Я твердо решил стать врачом и работать в службе медицины катастроф. Но туда берут только тех, у кого есть опыт врача скорой помощи. Поэтому когда я поступлю в институт, то пойду работать на скорую помощь санитаром, а потом врачом.

Профессия врача - одна из самых востребованных во все времена. Люди, которые хотят связать свою жизнь с медицинской практикой, должны быть истинными профессионалами своего дела. При этом им нужно обладать такими чертами характера, как стрессоустойчивость, честность, умение вовремя реагировать в критической ситуации. Немало людей отказываются работать в данной сфере именно по этим причинам, несмотря на то, что в целом для них такая профессия привлекательна.

Уважение

Отвечая на вопрос «почему я хочу стать врачом», школьник может перечислить несколько преимуществ этой профессии, которые все-таки оказываются для него решающими. И одним из первых таких плюсов является то уважение, которым пользуются сотрудники медицинской сферы в обществе. Ведь врачу человек доверяет самое дорогое, что у него есть - свое здоровье. Подобное сочинение помогает учащемуся лучше оценить все плюсы этой профессии. Иногда школьнику дается задание написать сочинение «Почему я хочу стать врачом?» на английском. В таком случае ему нужно подобрать не только правильные аргументы к своей работе, но и соответствующую лексику.

Доктор - это тот, кто дарит надежду на выздоровление больному, а также может подбодрить и его родственников. Несмотря на то что некоторые относятся к медикам скептически, эта профессия все же является одной из самых уважаемых. До наших времен сохранились целые династии людей, посвятивших свои жизни медицине, которые на своем веку спасли не один десяток человеческих жизней. Разве они не достойны всеобщего почета и уважения? К выбору данной профессии многих выпускников подталкивает именно ее важность.

Востребованность

Размышляя над вопросом: «Почему я хочу стать врачом?» - школьник может найти еще один аргумент в пользу этой профессии - ее востребованность. Где бы ни жил человек - в далекой деревне или же в гигантском мегаполисе - без доктора нигде не обойтись. Хороший врач всегда имеет своих пациентов и без работы не останется.

Возможность зарабатывать

Еще одним плюсом этой профессии является возможность карьерного и зарплатного роста - конечно, речь идет только о частных клиниках. В настоящее время, работая в таких организациях, хороший врач имеет все шансы добиться хорошего заработка. Частная медицина все больше развивается на постсоветском пространстве, и поэтому для многих выпускников вопрос «почему я хочу стать врачом» решается сам собой в пользу этой профессии.

Спасение жизней

Еще одна причина, по которой выпускники могут выбирать для себя это поприще - возможность заниматься спасением людских жизней. Ведь немало из нас часто задаются вопросом о том, зачем же мы живем в этом мире, каков смысл нашего существования. И для докторов в этом отношении есть достойный ответ - они помогают другим обрести здоровье, веру в свои силы, спасают. От навыков и знаний врача зависит не только спасение жизни пациента, но и качество его дальнейшего существования.

Профессия для интеллектуалов

Еще одним неоспоримым преимуществом профессии является тот факт, что она принадлежит к категории высокоинтеллектуальных. Врач должен постоянно изучать профессиональную литературу, исследовать состояние больных, делать новые открытия. Это будет очень интересно для тех, кто обладает подвижным, пытливым умом.

Отсутствие возрастного ценза

В своем эссе «Почему я хочу стать врачом?» школьник может упомянуть и такой немаловажный факт, как отсутствие возрастного ценза в данной сфере. В других областях конкуренция довольно высока, и человек даже в возрасте 40 лет может остаться без работы. В медицинской сфере с возрастом сотрудник не будет испытывать сложности с трудоустройством. Поиск работы не будет для него более сложным, чем для молодого сотрудника. А в ряде случаев неопытному врачу предпочтут более взрослого и «подкованного» кандидата.

Длительность рабочего дня

В сочинении-рассуждении «Почему я хочу стать врачом?» можно рассказать и о таком преимуществе, как короткий рабочий день. Представители данной профессии трудятся по 6 часов в день - смена, как правило, длится с 9 до 15. В стационаре обычно рабочий день не превышает данного времени с тем лишь различием, что прибавляется по 2 дежурства в месяц. Таким образом, врач имеет возможность располагать большим количеством свободного времени по сравнению с представителями других профессий. К сожалению, в некоторых учреждениях эти «окна» заполняются работой на дополнительную ставку или же подработкой в других местах.

Немного отличается работа в поликлиниках - там загруженность больше в силу большого количества рутинной работы. Нередко работу участкового врача выбирают женщины, которые могут между делами забежать домой, немного скорректировать свой график и т. д.

Связи

Отвечая на вопрос «почему я хочу стать врачом», учащийся вполне может упомянуть и это обстоятельство. Все шансы обрасти полезными связями есть, конечно, только у хороших докторов. Ведь их работа построена на диалоге с пациентами, многие из которых всегда рады тому, чтобы «упрочить знакомство». Поэтому врач нередко может рассчитывать на помощь и поддержку своих бывших пациентов.

Иногда школьник получает и такое задание, как написание сочинения «Почему я хочу стать главным врачом?». Нужно отметить, что данное поприще отличается от работы обычного доктора. Главным аргументом здесь будет то, что должность главного врача предполагает больше требований к тому, кто ее занимает. Поэтому мечтать об этой должности может только человек ответственный, хваткий, умеющий организовать подчиненных. При этом он должен параллельно вести и научно-исследовательскую деятельность, хорошо разбираться в клинических вопросах. Большая ответственность и разнообразие обязанностей могут послужить основной причиной того, почему обычный доктор стремится занять такую важную должность.

План сочинения

План работы учащегося может быть приблизительно таким:

  1. Введение.
  2. Почему люди выбирают эту профессию? Что является определяющим в выборе?
  3. Что является для меня наиболее привлекательным в профессии врача?
  4. Какие у меня есть хобби, которые пригодятся для дальнейшего обучения?
  5. Заключение. Как эта работа позволит мне добиться жизненных целей?

Профессия врача: резюме

Работа врача - очень сложная, она требует от человека огромной силы воли, умения мобилизовать себя, противостоять стрессу. Однако в то же время врачи пользуются в обществе большим уважением, они являются одними из самых важных и востребованных представителей общества. Как правило, у докторов формируется высокая самооценка, которая в дальнейшем поддерживается обоснованным ощущением собственной значимости. Быть врачом - это значит спасать жизни, дарить надежду, а порой и становиться в глазах людей истинным ангелом-хранителем.

Здравствуйте, дорогие сообщники.
Меня зовут Полина, мне 24 года, я родилась и живу в Москве. Перед началом небольшая ремарка: свой пост я разделю на две части: первую вы можете прочитать уже сейчас, а вторую - в конце лета.

Наверное, вы удивитесь, но я никогда не хотела быть врачом. Помню, как рассказывала маме классе в 5м, что хочу быть учительницей, да еще младших классов, даже помню, как мама, услышав это, хваталась за сердце и молчала...
Я училась в школе с углубленным изучением языков, в частности того же английского, а потом и французского. И именно языки я усиленно учила, у нас был английский театр, мы ездили в Англию, Германию выступать. До 9 класса мы с мамой были уверены, что я пойду в инъяз, но потом я перешла к другому преподавателю английского, а в октябре моего 9 класса мама, забирая меня домой на машине, фактически решила мою судьбу. Она вдруг начала говорить о том, что есть курсы по химии, русскому и биологии для поступления в 10ый медицинский класс в другой школе. Я была растеряна и просто молчала. Тогда она спросила в лоб, хочу ли я быть врачом - и я расплакалась. Немного помолчав, мама спросила, боюсь ли я крови. Я ответила «Нет», и мы поехали на курсы. Вот так один нелепый вопрос решил всё.
Тут стоит отметить, что несмотря на всю хорошесть моей языковой школы химия у нас была нулевая, нам не объясняли даже расположение электронов вокруг атомов и я практически ничего не понимала. И мама записала меня в РХТУ им. Менделеева на курсы химии, с которых я приезжала с благостным выражением лица, практически ничего не понимая. Но однажды после допроса с пристрастием я во всём созналась и мама, которая много лет была заведующей лаборатории неорганической химии в РУДН, за меня взялась.

Я и мама

По ночам мы читали толстую книгу «Начала химии» Кузьменко, разбираясь вместе в молекулярных массах, электронах, типах реакций, видах химических соединений. Моя дела пошли гораздо лучше и вскоре в РХТУ я была среди первых, но вот курсы в школе меня подкашивали. С русским мне никогда не было трудно, с биологией тоже - надо было только учить, к тому же в своей языковой школе мы проходили похожие темы, а химия была адом. Её вела преподавательница (с инициалами МВД), которая не объясняла НИ-ЧЕ-ГО и, легко высмеивала твое невежество и/или глупость, не считаясь с твоими чувствами и очень долго я не высовывалась, сидя на задних рядах. Мама моя - большая молодец - вдруг начала разбираться в решении задач и объясняла их мне, пока я не усваивала тему. Однажды дома мы решали задачу на сложную химическую реакцию с гидрофосфатами, пирофосфатами, фосфатами и бог еще знает, чем. И я никак не могла понять, почему там получается так, а не эдак. На самом деле, мне уже не хотелось даже думать, когда мама принесла банку, налила в нее воду, шампунь, насыпала сахар (каждый ингредиент соответствовал элементу химического уравнения), но и это не помогло, тогда мама в сердцах вылила мне на голову содержимое банки и, пока я отмывала эту жижу с голову, пришло долгожданное озарение:)
На химии я теперь сидела на 2 ряду и ходила часто к доске. Свои школьные контрольные, итоговые контрольные, тесты, лабораторные работы я решала обычно за 10 минут себе, остальные 3 варианта еще минут за 25, а остаток времени ребята переписывали все друг у друга, а на перемене шли передавать параллельным классам. Не подумайте, я не хвастаюсь, просто хочется показать, насколько вдруг я резко продвинулась вперед с абсолютного нуля. Экзамены я сдала на 4-5-4 и поступила в 10ый медкласс. Классной руководительницей у нас была та самая МВД, которая оказалась очень крутой:)
10ый класс пролетел быстро, в новой школе, с новыми друзьями, с новыми во многом замечательными учителями и - с дополнительными занятиями по химии, физике и биологии с преподавателями из РГМУ, куда мы все собирались поступать после школы. Преподаватели были не слишком удачными, а каждые полгода мы сдавали настоящую сессию на разных кафедрах, перед которой надо было получить зачеты по всем школьным предметам и курсам, и в которой было по 3 экзамена: сочинение, биология, химия.
А потом мы перешли в 11ый класс, который сейчас мне вспоминается как настоящий ад, потому что несмотря на имевшиеся преимущества у медклассников во время поступления (а именно досрочные экзамены в мае до основного потока на тех же условиях), надо было брать репетиторов по русскому-химии-биологии и заниматься, хотя это гарантий тоже не давало: конкурс на место огромный (до 7 человек на лечебной факультете, чуть меньше на педиатрии, и совсем маленький на других факультетах), везде блат. И это абсолютная правда.

Перед занятием по химии где-то в Солнцево

Я уходила из дома в 7 утра, а приезжала обычно к полуночи. 4 раза в неделю репетиторы по 3-4 часа (в том числе на выходных) + преподаватели из института в школе + задания обычных учителей. Я писала конспекты со бешеной скоростью и зубрила их, сдавала и непонятно как всё успевала. Снова 2 сессии и ужасающее ощущение приближающейся катастрофы вступительных. Незадолго до лета отменили льготы для медклассников и мы стали как все и расчитывать можно было только на себя. До медали в школе мне не хватило пересдачи одной четверки, но мне не хотелось распыляться.

Последний звонок и выпускной


Было очень страшно: не сдать, не поступить, расстроить маму после стольких сил, вложенных в это дело... Я думала, что не написала химию, потому что у меня не выходило целое число в ключевой задаче, за которую давали половину баллов, я вышла с экзамена, плача, и следующие полчаса до дома были самыми ужасными в моей жизни. Дома я перерешала и поняла, что вместо 1,9888 в ответах должно было получиться 2,0 и успокоилась. Мне поставили 5. Если бы у меня была медаль - на этом бы все закончилось, а так впереди было сочинение и биология. На сочинении я выбрала тему по «Мёртвым душам», похожую я писала совсем недавно и помнила текст почти дословно со всеми цитатами и запятыми. Я расстроилась, получив 4, хотя знала что 5 ставят далеко не всем и скорее по договоренностям. На экзамен по биологии я пришла в 8 утра, и до 15.15 сидела в душной аудитории, ожидая своей очереди. Когда я наконец взяла билет, мне было уже все равно, что поставят. Поставили 5, и я вышла, пошатываясь, считая баллы. 14 из 15. Проходной был 12.
Сейчас, оглядываясь на то лето, я понимаю, что никогда в жизни не смогла бы это повторить, но дело было сделано - я стала студенткой лечебного факультета 2го медицинского университета и впереди было 6 лет учебы и еще специализация.
Сама учеба давалась тяжело: с первых дней началась анатомия. С первых дней нам выдали настоящие кости, а наш преподаватель ставил двойки направо и налево, если не получалось ответить на его вопросы, а меня он просил проводить вместо него занятия, что было очень интересным опытом. Однажды он выдал мне череп, с которым я ехала в метро, изучая каждое отверстие и каждый бугорок. Потом его уволили, и он выдал мне на память пакет, в котором лежала бедреная кость, бедреная кость карлика, ключица и коробочка с шейными позвонками младенца.

На анатомии с тем самым преподавателем. У меня в руках тазовая кость (настоящая)


Уже на 1м курсе мы работали с трупами. Помню, мы всё ждали, а их не привозили, но однажды мы увидели в чужом зале что-то, завернутое в мешок, и с криками «Ура, трупы привезли!» всей группой ломанулись к себе в зал. Я не скрипела зубами, не падала в обморок (хотя были и такие, которые падали с завидным постоянством), меня не тошнило и не рвало, я не думала о том, что когда-то «это» было человеком - такие мысли просто нельзя допускать, когда учишься. И препарировать мне нравилось всегда, кроме моментов, когда из-за формалина невозможно было подойти к трупу ближе, чем на 2 метра.

На анатомии с другим преподавателем (царствие ему небесное). В углу фотографии виден кусочек трупа


Все вертелось очень быстро: коллоквиумы-тесты-зачеты-экзамены-автома ты, я училась на отлично (красный диплом), по-другому не могла и не хотела. Но на каждый экзамен (особенно на 5-6 курсах) я шла, зная, сколько людей заплатили за «5» и «4», и что на остальных может не хватить. Зато теперь я точно знаю, к кому не пойду лечиться:)
На самом деле нас «заставляли» учиться и сдавать все-все только на первых 3х курсах: требовали выучить наизусть цикл Кребса или уметь написать огромные формулы всех витаминов по памяти. До сих пор не понимаю, зачем. Потом, когда пошли клинические дисциплины (такие как ЛОР, терапия, хирургия, онкология), которые мы проходили в больницах, началась «халява», хочешь - учишь, не хочешь - никто учить и заставлять не будет. А начиная со 2 курса каждое лето мы в течение одного месяца проходили практикув больницах и поликлиниках: санитарскую, медсестринскую, субординаторскую, врачебную (поликлиническую). После них я умела перестилать десяток кроватей за 15 минут, мыть начисто полы, колоть уколы и ставить капельницы, выносить утки и реабилитировать бабушек, потому что любую практику, если можно было выбирать, я проходила в отделении «Травматологии и ортопедии». Если вы спросите - почему - я не отвечу. Это было секундное вдохновение, которое не отпускало долгие годы.
Получается, что работать с людьми мы начали на 3-ем курсе, когда научились их опрашивать, осматривать, прослушивать, проступивать, прощупывать, когда написали первую историю болезни. Страшно не было, но именно тогда, заходя в палату в белом халате я начинала чувствовать себя немного врачом. На последнем курсе во время поликлинической терапии, когда мы должны были ходить на вызовы в качестве терапевтов, у меня началась настоящая паника, поскольку я выбрала себе хирургическую специальность и в памяти держала очень мало лекарств, а в диагнозе и своих рекомендациях я должна была быть уверена на 99,9%. Отвертеться не было возможности, но уже зайдя в первую квартиру к простудившемуся мужчине я поняла, что мандраж проходит и возвращается трезвость мысли, как на экзамене. А одна пациентка даже спрашивала мою фамилию, чтобы и дальше вызывать именно меня.
А самым сложным циклом за все время я считаю психиатрию, которая кардинально отличается подходом к пациенту, заболеванию и лечению. В психиатрической больнице сначала казалось, что вокруг нормальные люди, потом становилось смешно, когда тебе говорили, что какой-то экстрасенс Громов сидит в переносице и вкладывает в голову мысли, а потом становилось страшно.
Если вспомнить, как я попала в медкласс, может быть интересно, осталась ли я довольна выбором профессии. Я ни разу не пожалела, ни разу не хотела бросить, наоборот, с каждый годом все больше понимала, что это - мое призвание, помогать людям, хоть наши врачи получают мало, уважают их иногда и того меньше, а оборудование в больницах в большинстве своем убого и не дает развивать науку и практику. Только на 6м курсе, когда я нос к носу столкнулась с неорганизованностью нашего деканата по вопросу постдипломного образования, бюрократией, нервотрепкой и 8-часовым сидением в институте, чтобы увидеть списки зачисленных, я захотела всё бросить, потому что достало, когда тебя не принимают за человека. Но, пересилив себя, я закончила учебу, получила свой красный диплом и поступила в ординатуру по желанной специальности, которую я закончу летом и буду тогда уже не просто врачом, а специалистом.