Методические разработки конкурса парикмахеров. Творческая работа «Профессия Парикмахер

План проведения викторины по профессии «Парикмахер»

«Умелые ручки»

Тема: «Красота спасет мир!»

Цель:

    Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.

    Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.

    Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.

ТСО : плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.

Ход викторины:

    Сообщить тему и цель викторины.

Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:

«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».

Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»

    Представление жюри.

    Разделить группу на две команды.

КОНКУРСЫ:

    Конкурс – «Эмблема и девиз» . Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.

    Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.

1) Сколько основных зон КВПГ? (Две - ФЗ и ЗЗ).

2) Что такое сагитальный пробор? (Вертикальный пробор, проходящий через наивысшую точку головы).

3) Контрольная прядь – это … (прядь волос, которая является основной для определения длины последующей пряди).

4) Что такое понтирование? (зубчатый срез).

5) Скользящий срез прямыми ножницами называется … (слайсинг).

6) Какая операция выполняется при любой стрижке? (окантовка)

7) Дайте определение «Стайлинг» - это … (прием оформления прически при помощи воска и мусса).

8) Начес – это … (плотное взбивание пряди с двух сторон).

9) Какой нужен инструмент для выполнения начеса? (расческа – хвостик, расческа - вилочка).

10) Пробор – это … (линия, разделяющая ВПГ на две части).

11) Волос состоит из … (медуллы, кортекса, кутикулы).

12) Женская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Прямое каре»).

13) Мужская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Ян»).

14) Идеальной формой лица считается … (овальная форма).

15) Градуирование – это … (снятие волос под определенным углом по отношению к голове).

16) Филировка – это … (прореживание прядей волос).

17) круглая щетка для укладки волос в женском зале (брашинг).

18) Очищающее средство для волос (шампунь)

19) Средства, применяемые для укладки волос (муссы, пенки, гели, воски).

20) Средства, применяемые для фиксации прически (лак для волос).

    Конкурс – «Стрижка вслепую».

Из каждой команды выходит один участник. Участник команды с завязанными глазами должен нарисовать на листе ватмана стрижку (выбор стрижки определяет жюри).

    Конкурс – «Кто быстрее».

Конкурс проводится на время. Победившей в этом конкурсе считается та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Каждой команде дается по два листа.

Расписать деление волос на зоны.

Расшифровать слова: КВПГ, ВБЗ, ТЗ, ЗЗ, НЗ.

    Пазлы.

На команду выдается по комплекту пазлов. Задача участников команд собрать картину – фотографию известного человека (актрисы, модели, писателя и т.д.) и определить направление моды и охарактеризовать стрижку.

    Творческий конкурс.

Участникам команд предлагаются 5 (пять) слов: красота, прическа, ножницы, расческа, работа. Требование: составить из этих слов четверостишье.

    Конкурс - «Грамотный парикмахер».

Задание выполняется на время – «кто быстрее». Обучающиеся работают по карточкам-заданиям. Задачей является правильная подстановка букв в данные слова:

П_СТИЖЕРНЫЕ РАБОТЫ ПУЛЕВ_ЗАТОР

СЛАЙСИН _ ПОЙТИН_

СТАЙЛИН_ РА__ЕСКА

МЕЛИРОВА__ЫЕ КОЛОРИРОВА__ЫЕ

СТРИЖ_Т БЕРЕЖ_Т

    «Битва капитанов».

Капитанам команд предлагается за 10 минут сделать прическу из подручных средств. Предлагается: расческа-хвостик, 2 резинки, 5 декоративных шпилек, 5 невидимок, гель, лак для волос, электрическая плойка.

    Конкурс – «Пинпонг».

Команды заранее подготовили по 5 вопросов для своих соперников. По жребию выбирают, чья команда начинает первой задавать вопросы. Первая команда задает вопрос второй, потом, вторая – первой и т.д., соблюдая поочередность.

    Рефлексия.

    Слово жюри. Подведение итогов.

    Награждение.

Результат.

    Цели и задачи реализованы.

    В процессе игры была создана благоприятная атмосфера, что позволило полностью показать свой творческий потенциал.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ПО ПРОФЕСИИ ПАРИКМАХЕР

Подготовил мастер: Гельфанд Я.А.


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.

Департамент образования Вологодской области

БПОУ ВО «Ч
ХТК
»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УПР

______ /В.В. Мараков/

«__»___________2015г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА

По профессии

«Парикмахер»

Череповец

Методическая разработка
конкурса профессионального мастерства

п
о
профессии «Парикмахер»

для студентов 1
-
го и 2
-
го курсов
БПОУ ВО
«ЧХТК»

Разработала:

Волкова Ольга Анатольевна

мастер производственного обучения

использованию на заседании ЦМК

профессионального цикла

(ППССЗ, ППКРС)

Протокол №
3

»
октября
2015 г.

Председатель ЦМК

_____________/
Н.Г. Кузнецова

П
ОЛОЖЕНИЕ

конкурсе профессионального мастерства по профессии «Парикмахер»

Общие положения

Настоящее положение определяет общий порядок организации и
проведения конкурса профессионального мастерства среди студе
нтов

2
курса
по профессии «Парикмахер» Б
П
ОУ ВО «
ЧХТК
».

Цели
и задачи
конкурса

2.1
Целью конкурса является:

в
ыявлени
е

уровня профессионального мастерства молодых рабочих
;

п
овышение качества профессионального образования
, развитие
профессиональной

компетентности и стимулирование деятельности
студентов;

п
овышение престижа
профессии
в современных условиях
,

пропаганда перед
о
вого опыта, и достижений студентов.

2.2
Основные задачи конкурса:

повысить

уров
е
н
ь

профессиональной подготовки

молодых
рабочих

по
профессии «Парикмахер»;

познакомить

с новыми направлениями
моды в парикмахерском искусстве
.

в
недр
и
ть

в образовательный п
роцесс прогрессивны
е

технологи
и
,
рациональны
е
приём
ы

и метод
ы

Номинации
:

причёска «причёска невесты н
а длинные волосы с украшениями»

-
стрижка мужская + окрашивание

стрижка женская + окрашивание

Организация и проведение конкурса

3.1
Этапы конкурса

Конкурс профессионального мастерства
студентов
по профессии
«Парикмахер» проводится в два этапа:

(отборочный)

проходит внутри образовательного учреждения

на
занятиях производственного обучения
.

От участник
ов

конкурса требуется

с
озда
ть
:

прическ
у
,

выполнить
стрижку
,

окрашивание

на волосах любой длины
;

за
вершить образ
модели
макияж
ем и костюмом
;

в
ыполнить
:

фотографии формат
а

4
крупный план, во весь рост
);

технологическую карту
:

причёски
,

с
трижки, окрашивания.

сдать в орг
анизационный

комитет до
16

ноября
201
5
года
.

Организацию и порядок проведения пе
рвого этапа осуществляет мастер

п
роиз
водственного обучения

Волкова.

2 этап
(непосредственно конкурс)

проводит
ся

на
урока
х

производственного обучения

в первую смену

(
согласно

г
рафика
.

Участники
конкурса должны иметь: спецодежду, комплект инструментов,

профессиональные

стайлинговые ср
едства, парикмахерское белье,
модель

для выполнения
конкурсной работы:
прически
,

мужской или
женской
.

3.2
Организационный комитет конкурса

3.2.1
Подготовку и проведение конкурса осуществляет организационный
комитет

в составе:
з
ам
еститель
дире
ктора по производственной деятельности
В.В Мараков
,
мастер
производственного обучения

профессии
«Парикмахер» О.А.Волкова
.

3.2.2
Ф
ункц
ии оргкомитета
:

о
пределение участников конкурса, количественный состав
;

р
азработка Положения о проведении ко
нкурса
;

и
нформирование участнико
в о проведении конкурса;

р
азработка содержания теоретического и практического заданий
;

о
формл
ение докум
ентации для проведения конкурса;

п
роведение

работы по подгот
овке и организации рабочих мест;

о
пределение систе
мы оценки конкурсных работ

(приложения: 1,2,3)

оформление ведомости

(приложения: 4
-
8)
, заданий
;

п
одведен
ие итогов и выявление победителей

и призеров конкурса
;

н
аграждение победителей конкурса.

3.3
Жюри конкурса

Состав жюри:

з
ам
еститель
ди
ректора по производственной деятельности В.В
.

Мараков
;

мастер п/о по про
фессии «Парикмахер» О.А.

Волкова;

преподаватель специальных дисциплин Е.С. Бойко
;

п
реподаватель производственной деятельности Н.А. Шашкова
.

студентка 3 курса Барышникова Арина

студентка 3 курса Куликова Анна

3.3.2
Функции жюри:

о
ценка уровня теоретических знаний на основании про
веденного теста,
оформления
технологической

карты
;

технологическо
го листа

(приложение

о
ценка практического за
дания,
контрол
ь

правильност
и

выполнения
работы,
технологи
ю
, время выполнения задания, соблюдение норм и правил охраны
труда
, презентации созданного образа.

Участники конкурса

4
.1
Участниками
1 этапа конкурса

являются студенты 1
-
го,

2
-
го курса

по
профессии «Парикмахер»
.

Победи
тели 1
-
го этапа
конкурса
внутри группы (
4

человек
а
) принимают
участие во

2
-
ом этапе.

«Т
еоретическо
е

задани
е»

5.1.1
Конкурсный материал состоит из заданий двух видов
:

в форме теста, в
ключа
ю
т проверку теоретических заданий по
дисциплинам «М
атериаловедени
е»
,
«О
снова физиологии кожи и волос
»
,

«Санитария и гигиена», «Т
ехнологи
я

парикмахерских услуг
»
, уроков
производственного обучения.

разработка технологической карты

прически или стрижки

(домашнее
задание)
;

заполнение технологического листа (домашнее задание).

5.1.2
Работы оцениваются по
бальной системе
. П
ри оценке учитывается
правильность и полнота ответов,
сформирован
н
ость умений выделять этапы
работы, крат
ко описывать технологический процесс, составлять схемы
прически
, стрижки, окрашивания
. Максимальное количество баллов

Время выполнения

теста

5.1.3
Результаты теоретического задания заносятся
по номинациям
в

протокол (приложения 9,
10, 11)
результатов конкурса профессионального
мастерства.

5.1.4
Условия выполнения домашнего задания
:

Домашнее задание

состоит из подготовки модели для выполнения
последующего практического задания во время проведения конку
р
са:

волосы модели пре
дварительно окрашены, возможно
,

использование
одного или нескольких цветов (цвет должен быть гармоничным и
соответствовать модным
коммерческим
тенде
н
циям);

у модели
любая

д
лина волос;

Конкурсант представляет технологическ
ую карту

(причёски, стрижки)

чле
нам жюри. При отсутствии те
х
нологическо
й карты
конкурсант
получает
штрафные баллы (10 б.)

Критерии оце
н
ки домашнего задания:

цветовое решение окрашивания;

сложность выполнения окрашивания;

Технологическая карта:

-
аккуратность;

выделение этапов работы
, кратко
сть

опис
ания

технологическ
ого

процесс
а
, схемы прически, стрижки.

Практическое задание

состоит из двух частей:

1 часть

выполнение
практического задания (причёска, стрижка)
;

2 часть

презентация созданного образа.

Цель задания

создать образ,
отражающий последние модные
,

ком
м
ерческие

тенденции парикмахе
р
ского искусства, и соответствующий заданной теме

и
номинации
.

Общие положения 1 части практического задания:

Включает

в
ыполнение работ
ы

в соответствии с заявленн
ым образом
по

номинациям:

причёска
невесты

на длинные волосы с украшениями
,

в
олосы собраны
на
верх.

стрижка мужская + окрашивание;

стрижка женская + окрашивание;

Участникам необходимо создать из волос модели оригинальную прическу
,
стрижку, окрашивание
.

5.2.2
Оценивается
форма, сбалансированность
образа

с внешними
данными модели, чистота исполнения, степень сложности, время выполнения
конкурсной работы, соблюдение техники безопасности, организация
рабочего места.

5.2.3
-

Актуальность дизайна (в основе этого критерия лежит правильное
понимание и в
о
площение конкурсантом основных модных трендов сезона
.

Д
олжна быть видна творческая
идея конкурсанта, история образа и его
хара
к
тер. Образ должен быть понятным, гармоничным, выстроенным и
соответствовать модным

коммерческим

веян
и
ям).

5.2.4
-

Внешний силуэт
читаемость выполненных элементов, чистота

Органичность

(
в
се компоненты образа должны быть
взаимосвязаны между собой:

костюм, прическа,

украшения,

макияж,
маникюр, аксессуары, типаж модели; а так же их цвет, линии, формы,
фактуры)
.

5.3
Обязательные условия «Практического задания»

Кос
тюм, макияж и аксессуары.

5.3.1 Костюм, макияж и аксессуары д
олжны соответствовать образу и
заданной теме.

5.3.2
Условия по выполнению

практического

во 2
-
ом туре
:

Конкурсная работа
выполняется на
заявленной

в 1 туре в любой
из
выбранных номинаций
.

Модел
ь

на начало конкурсных соревнований должн
а

с сухими,
зачесанными назад волосами.

В
ыбор длины
, цвета
волос свободный
.
Волосы
не должны быть заранее подготовленными (кроме предварительно
го

окра
шивания
). Члены жюри проверя
ют соблюдение этого требов
а
ния.

Длина волос
:

любая
, г
радуировка волос допустима.

м
о
же
т использоваться один или несколько. В окончательном
варианте цвет должен быть гармоничным и соответствовать модным
,
коммерческим

тенденциям.

Инструменты
:

р
азрешено использование любых профессиональных
инструментов.

Профессиональная косметика
:
-

р
азрешено использование
профессиональной
косметики
.

Л
юбые украшения

быть
пропорциональными и не занимать более 30% прически
;

Запрещено

использование:

нар
а
щенных
,

и
скусственны
х

волос
,

париков
,

постижёрны
х

издели
й
, наклад
о
к
.

5.3.3
Участники должны полностью повторить заявленный образ на
конкурс

моделям не
разрешается помогать участникам конкурса;

во время обхода жюри модели должны сидеть лицом к зеркалу,
неправильная поза ведет начисление штрафных баллов;

при нарушении или несоблюдении правил соревнований
:

опоздание к
началу соревнований, переговоры с

конкурсантами или моделями
,
за
использование
сотового
телефона
,

начисляются штрафные баллы
.

К
аждый
член жюр
и вправе назначить от 1
-
го до 5

ти штрафных баллов
, при подсчете
общего количества штрафных баллов все полученные баллы суммирую
т
ся и
вычитаются из

общего количества баллов.

Дисквалификация

производится
в случае некорректного поведения,
покид
а
ния зоны соревнований во время проведения конкурса.

5.3.4
Участники конкурса могут ознакомиться с числом штрафных баллов
по протоколу результатов.

5.3.5 Время выполнения:

причёски


.
45

стрижки и укладки 1ч.
45
мин.

Общие положения 2 части практического задания:

Конкурсант презентует созданный образ перед членами жюри:

раскрывает образное содержание прически с учетом подбора к
индиви
дуальным особенн
о
стям модели (индивидуальные пластические
антропологические особенности, цвето
-
тип, особенностей пропорций
телослож
е
ния и т.п.);

выбор современных технологий и тенденций моды при создании
образа
.

Критерии оценки.

обоснованность созданн
ого образа

5 баллов;

лаконичность и яркость презентации

5 баллов.

Время
:

Оценк
а
:

Максимум 10 баллов.

6
.
Подведение итогов

Победители конкурса определяются по лучшим показателям выполнения
конкурсных заданий. При равенстве показателей пре
дпочтение отдается
участнику, имеющему лучшую оценку выполнения практического задания
.

Каждый член жюри составляет ведомость оценок выполнения
практического и теоретического задания

(Приложение
4
-
8
.

Итог конкурса оформляется в форме
протоколов

рез
ультатов конкурса
профессионального мастерства

(Приложение
9
-
11
.

Итог конкурса
заносятся

в
итоговые
таблицы (Приложение 12
-
14),

результатов конкурса профессионального мастерства

и вывешивается на
информационном стенде.

7
. Награждение победителей

Победители конкурса награждаются дипломами.

8. Дополнительные положения

8.1.
Организационный комитет по проведению данного конкурса оставляет за
собой право вносить необходимые изменения в положение, заранее
оповестив об этом участников.

Приложени
е

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК КОНКУРСА

Теоретическая часть

Теоретическая часть

Количество баллов

Максимальное
количество баллов:10

П
олнота и правильность

Оформление технологической карты

Максимальное
колич
ество баллов: 5

Последовательность выполнения операций

Точность, краткость описания выполняемых работ

Наличие схем

Аккуратность о
формлени
я

Этапы выполнения работ

Оформление технологическо
го листа

М
аксимальное
количество баллов:10

Исходный цвет

2 балла

Структура волос
(нужное подчеркнуть)

жесткие, нормальные, тонк
ие

Рецептура:

(
Продукт, оттенки, оксигент. Пропорция
смешивания. Время воздействия.)

С
хем
а

окрашивания.

У
ход
.

Презентация созданного образа:

Максимальное
количество баллов:10

Обоснованность созданного образа

Лаконичность, яркость презентации

Максимальн

Максимальное количество ба
ллов

за теоретическую часть
заданий
: 35
баллов
.

Председатель жюри
:

____________________
/В.В.Мараков/

Члены жюри

:
____________________/Е.С.Бойко/

____________________
/О.А.
Волкова/

____________________/Н.А. Шашкова/

Приложение

Критерии
оценки практического задания при создании образа.

Номинация: причёска. Тема:
«
П
ричёска невесты на длинные волосы с
украшениями»

КРИТЕРИИ

Соблюдение т
ехники
безопасности.

Полное
соблюдение

Соблюдение

о
сновных правил

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Организация рабочего места.

Соблюдены все

правила

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Подготовительные работы.

Соблюде
ны все

правила

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Заключительные работы.

Полное
выполнение

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Время выполнения работ.

2часа20мин

2часа25мин

2часа30мин

В
нешний вид конкурсанта:
наличие: сменной об
уви,
спец.одежды, бейджика,
аккуратность опрятность
,

Полное
соблюдение

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Последовательность
выполнения операций,
правильность использования
инст
рументов,

приспособлений парфюмерии.

Полное
соблюдение

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Внешний силуэт
читаемость
выполненных элементов, чистота
выполнения конкурсной работы).

Чисто
выполнена
причёска

Незначительные
откло
нения в
чистоте
выполнения
причёски

Отдельные
отклонения в
чистоте
выполнения
причёски

Грязно выполнена
причёска

Актуальность дизайна

(в основе
этого критерия лежит: правильное
понимание и воплощение
конкурсантом основных модных
трендов сезона, творчес
кая идея,
история образа и его характер).

Полное
воплощение

Незначительные
отклонения

Отдельные
нарушения

Грубые
нарушения

Органичность

(
в
се компоненты
образа должны быть взаимосвязаны
между собой: костюм, прическа,
макияж, маникюр, аксессуары, типаж

модели; а так же их цвет, линии,
формы, фактуры).

Полн
ая
взаимосвяз
ь

Незначительн
ая

взаимосвяз
ь

Использование аксессуаров,
украшений.

Правильное и
гармоничное
использование

Незначительные
отклонения в
использовании

Допущены
нарушения в
испол
ьзовании

Грубые
нарушения в
использовании

Поддерживается
постоянно

Порядок
восстанавливается
после окончания
операции

Порядок наведён
после
выполнения
причёски

Рабочее место в
беспорядке во
время и

после
окончания работ


ВИКТОРИНА
1. Самые длинные волосы женские в мире?
-2м28см
-4м59см
-5м79см! Правильный ответ
2.Самая длинная борода в мире у мужчины
-100см
-1058см
-563см! Правильный ответ
3.Самая длинная борода у женщины
-23см
-28см! Правильный ответ
-36см
4. Чем смазывали волосы королевы Франции Марии Антуанетты что бы прическа держалась около месяца
Правильный ответ (волосы королевы Франции Марии Антуанетты смазывались салом для того, что бы прическа держалась не меньше месяца. Не удивительно, ведь высота ее прически достигала 91 сантиметра, а иногда была и выше. Такая высота достигалась в основном засчет украшений, например, перьев или лент, однако, длина настоящих волос также была очень внушительна.)

5. Вы приехали в город, в котором только два парикмахера Билл и Джон
Билл - ухоженный, опрятный, с красивой прической, а у Джона на голове "гнездо", да и вообще выглядит он не очень.
К кому из них вы пойдете подстричься и почему?
Правильный ответ (К Джону, т.к он стрижет Билла)
6..Самая дорогая в мире стрижка?
-3000 долларов
-более 5000 долларов
-более 15000 долларов
Правильный ответ (Самая дорогая в мире стрижка, вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса, стоила 16 000 долларов. Ее сделал стилист, известный как «главный парикмахер знаменитостей», Стюарт Филипс. Клиенткой была миллионерша Беверли Латео, которая, не желая прерывать свой отдых в Италии, вызвала Филипса из Лондона. Он летел первым классом, а из аэропорта в специально снятый на целый день парикмахерский салон, его доставил роскошный лимузин.)
7..Людей какой профессии в России называли тупейными художниками?
Правильный ответ: парикмахеров.
8. Всем известно, что бритье опасной бритвой – дело тонкое. Малейшее неверное движение и… В начале прошлого века популярной, хотя и очень непростой тренировкой для парикмахеров было бритье одной детской игрушки. Какой?
Правильный ответ: воздушных шариков (покрытых пеной).
9: Химическую завивку изобрел немецкий парикмахер Карл Нестле. Другое его изобретение – «искусственные волосы, завивающиеся кверху» – также используются до настоящего времени. О чем речь?
Правильный ответ: Это искусственные ресницы.
10. Какую моду ввела жена Наполеона III , в чем помог ей некий парикмахер?
Правильный ответ: Моду на рыжие волосы
Комплект подручных средств для творческого конкурса состоит из большого количества газет, мешков для мусора разного цвета, скотча, ножниц, степлера, резинок для волос.
Частушки
Предлагаем спеть частушки,Их у нас ассортимент!Очень много и прикольно,Выбирай в один момент!***
Посоветуйте мне, братцы
Как мне имидж свой найти:
То ль блондином оставаться,
То ль в брюнета перейти!
***
Для чего и сам не знаю
Сделал стрижечку «каре»!
Мои уши отмерзают,
Ведь зима уж на дворе!
***
Я своей короткой стрижкой
Заработала изъян:
Меня путают с мальчишкой-
Все кричат:»Привет,пацан!»
***
Присмотрела причесонС глянцевой обложки!
Я пойду теперь в салон
За «каре на ножке»!
***
Кто на платье от кутюраДелает заплатки,
Я ж себе на шевелюру
Делаю накладки!
***
Я люблю порою, братцы,
Повергать всех в легкий шок!
Вновь задумав подстригаться,
Я подстричься «под горшок»!
***
Я побрил себе затылок,
Наколол на нем «тату»!
Не учел я предпосылок,
Выбрал моду я не ту!
***
У меня копна волос
Рыжих и лохматых!
На нее ужасный спрос
У мужей «рогатых»!
***
Я под «ежик» подстригуся-
Этой стрижки не боюсь!
Ну и что ж, что я колюся,
Зато круто я смотрюсь!***
Свои редки волосенки
Буду мыть сырым яйцом,
А то путаю спросонку
Свой загривочек с лицом!



Сценарий праздника «День парикмахера»
Проводится со студентами, обучающимися по профессии «Парикмахер» и специальности «Парикмахерское искусство».
Праздник проводится в актовом зале.
Зал делится на 2 сектора: стулья ставятся вдоль параллельных стен.
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосцена
На каждый стул кладется флажок определенного цвета, как принадлежность к команде и для выражения эмоций.
Ведущий:
Когда отмечается День парикмахера?
Занимаясь изучением вопроса о том, какого числа День парикмахера, хочу сказать, что профессия эта очень и очень древняя. Возникла она несколько тысяч лет назад, когда - до сих пор не установлено. Однако с уверенностью можно сказать, что прически появились несколько раньше, чем одежда человека и прошли долгий путь, развиваясь и изменяясь вместе с человеком.
И прежде чем ответить, когда День парикмахера, немного окунемся в историю возникновения этого замечательного ремесла. Благодаря древним фрескам и сегодня можно любоваться многосоставными прическами египетских жриц и фараонов, уже тогда люди использовали для окрашивания волос басму и хну, имели различные аналоги современных средств для стрижки и укладки типа ножниц, бритв, расчесок, плоек и т. д.
Когда День парикмахера в России? День парикмахера в России отмечают почему-то два дня: один – 13 сентября, а второй - 14-го. Точной даты нет, но это не мешает парикмахерам устроить торжественное чествование своих мастеров и веселые праздники.
Вот и мы сегодня предлагаем Вам немного повеселиться.
Каждый из вас заметил на своем стуле флажок.
Они разного цвета, как и наши 2 команды.
Итак, одна команда – СИРЕНЕВЫЕ, другая – ЖЕЛТЫЕ.
Сразу хотим проверить вас на профессиональную пригодность.
Конкурс называется БАРАНКА:
Для этого конкурса приглашаем по 5 участников из каждой команды.
Участники встают в круг друг за другом и за короткое время должны заплести красивые косы. Короткое время – это 5 минут.
Чуть не забыл. Для оценивания результатов мы пригласили наших мастеров и преподавателей в жюри. Представляю вам жюри:_________________
Максимальная оценка конкурса 5 баллов, прямо как на уроке.
По итогам соревнований победившая команда получает приз.
Ну вот, теперь можно начинать. Командам дается 5 минут. Время пошло. Болельщики могут махать флажками, поддерживать свои команды.
Проводится конкурс
Предлагаю жюри оценить работы наших парикмахеров.
(Жюри ведет протокол)
Ведущий:
Еще немного истории В Древней Греции парикмахерское искусство получило новый виток развития. Кто как не греки знали толк в человеческой красоте, и они всячески стремились ее улучшить. Богатые вельможи желали, чтобы руки умелого цирюльника как-то по-особенному приукрасили их. Сначала этим делом занимались специально обученные люди, со временем стали создаваться первые салоны красоты.
Интересный факт: в разные времена и в разных странах этих людей называли по-разному - брадобреями, стригунами, цирюльниками, тупейными художниками, куаферами, так как помимо укладки волос они могли заниматься и бритьем, и маникюром, и даже брали на себя обязанности врачей, подвергая своих клиентов разным нехитрым процедурам.
Говорить по сценарию я могу много, но хочу и командам задать несколько вопросов. Предлагаю и жюри немного поработать.
Команды отвечают на вопросы по очереди. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Начинаем ВИКТОРИНУ (см. Приложение)
Жюри предлагаем выставить свои баллы.
Ведущий:
Парикмахерское искусство, это искусство создания причёсок, укладок, окрашивания и стрижек. Сколько же нужно знать современному парикмахеру в наше время? Достаточно много. Но самое главное нужно не только владеть знаниями и информацией, но и применять их в своей повседневной творческой работе.
Сейчас мы и посмотрим, как вы справитесь со следующим нашим заданием.
Все знают, что 2016 год – это год российского кино, поэтому
Конкурс мы назвали «АКТЕРСКИЙ ОБРАЗ».
Приглашаем одну модель и 5 членов творческой мастерской.
Команды должна придумать образ для фильма, воплотить его в реальность и рассказать жюри и болельщикам, что же получилось.
Для работы каждая команда получает одинаковый комплект подручных средств и материалов. (см. Приложение)
Время, отведенное для работы – 15 минут. Время пошло.
Пока команды занимаются делом - болельщики болеют, помогают своим командам.
Отлично. Представляйте свои образы.
Жюри предлагаем оценить ваше творчество.
Ведущий:
Предлагаю всем присесть, перевести дух и послушать меня.
В любой профессии есть свои издержки. Иначе говоря, в любом деле есть над чем повеселиться. Но, если профессия связана с общением с людьми, то таких веселых моментов в разы больше. Вот возьмем, к примеру, профессию парикмахера. Думаете, что здесь может быть смешного. Но вот приходит клиент и просит– сделать ему… удлиненный зад
или-снимите мне мохнорылость и ухи подровняйте
или так:– хозяйство мое в порядок приведите и чтоб к морде подходило… Ну сами там смотрите…
Что и говорить, если клиент с чувством юмора, то стрижка пройдет с огоньком и хозяйство будет в полном порядке. Ну а если и мастер парикмахерского дела попался со смешинкой, так вообще все просто замечтательно пройдет. Без сучка и задоринки клиент подстрижен будет, побрит и уложен в нужном месте и с нужным количеством волос. Как на голове, так и в других, не менее важных местах, а то у некоторых борода быстрее головы растет, а сами они с ней, с бородой то есть, справиться не могут никак. Вот так и получается, что парикмахер очень даже веселая профессия.
Уровень веселости наших команд сейчас мы и проверим.
Снова приглашаем по 5 участников от каждой команды.
Каждый участник выбирает по 1 листку с заданием (см.Приложение). Сейчас Настя включит нам музыку и мы споем для всех частушки.(включается минус частушек).
Конкурс ПОЁМ ЧАСТУШКИ
Вот видите, какая веселая профессия – парикмахер.Предлагаем жюри выставить свои баллы.
Ведущий:
День парикмахера не отмечается на государственном уровне, но этот праздник - очередной повод порадоваться и поздравить людей, в совершенстве владеющих этим ремеслом. Без них было бы скучно и нудно жить в мире постоянных стрессов и негативов, они словно раскрашивают нашу жизнь.
Если у вас есть свой мастер, то вам сильно повезло, а если нет, ищите его немедленно, потому что он сможет менять вашу судьбу и как психолог в том числе. Женщины и мужчины выходят из салонов красоты с поднятой самооценкой, потому что выглядят свежо, красиво, по-новому, от этого поднимается настроение и появляется уверенность в себе.

Веселые и современные парикмахеры очень любят танцевать.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ конкурс
Чтобы танцевальный конкурс не показался вам очень простым, мы предлагаем командам проявить себя и показать нам разные танцевальные движения на предложенную музыку. (см.Приложение)
Предлагаем жюри подвести итоги нашего замечательного конкурса.
Ведущий:
Очень хочу, чтобы вы все присели на свои места. Перед тем, как жюри объявит результаты наших соревнований - Студенты 3 курса сделали вам
Чудный подарок. Представляем дефиле причесок.
Предоставляем слово нашему очень -очень компетентному жюри.
(Жюри так выставляет оценки, чтобы победила «дружба», т.к. так веселей)
Ведущий:
Самые добрые и позитивные поздравления с Днем парикмахера, прикольные и веселые, обязательно должны звучать в этот день, они еще больше подчеркнут праздничную атмосферу, ведь не зря в народе говорят: пока сам себе праздник не устроишь, никто не устроит.

Все участники и болельщики были сегодня на высоте и заслужили небольшой, но очень сладкий приз.
Хорошего вам настроения! Парикмахерам покладистых и благодарных клиентов, а всем остальным талантливых и любящих свою профессию мастеров парикмахерского дела.

Утверждаю
Зам. директора по УП ГБПОУ ИТМ
________________ П.П.Чупин«___» _______________ 2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении конкурса
«Лучший по профессии парикмахер»
I. Общие положения:
Мероприятие проводится в соответствии с планом основных мероприятий методической работы ГБПОУ ИТМ

Цели конкурса:
Обучающая:
Выявить уровень профессионального мастерства, знаний, навыков по специальным дисциплинам,
Выявить лучшего по профессии «Парикмахер»;
Воспитывающая:
Воспитать любовь к выбранной профессии.
Воспитать бережное отношение к оборудованию, инвентарю, аккуратность и внимательность в работе, соблюдении правил техники безопасности.
Развивающая:
Развить творческое мышление при выполнении учебно-производственной работы.

Задачи конкурса:
Повышение мотивации обучающихся к совершенствованию профессиональных и общих компетенций. Усиление практической направленности профессионального образования.
Учебно-материальное оснащение:
Оборудование: рабочее место парикмахера, мойки, сушуары.
Инструменты и приспособления: электромашинки для стрижки волос, фены, ножницы, расчески, щетки, пульверизаторы.
Материалы: гель для укладки волос, лак для фиксации укладки волос, мусс для укладки волос, шампунь для мытья волос, бальзам для мытья волос, блеск для оформления укладки волос.
Белье: пеньюары, полотенца, разовые воротнички.
Дидактический материал: листы бумаги, ручки, карточки с заданиями.

II. Организация и порядок проведения конкурса:
Для организации работы по проведению конкурса профессионального мастерства утверждается состав жюри.
1.Функции жюри: утверждение условий конкурса; содержание теоретических и практических конкурсных заданий; разработка критериев оценки конкурсных работ; подведение итогов.
2. На жюри возлагается оценка уровня подготовки обучающихся по теории и практике. Члены жюри контролируют время выполнения задания.
Председатель жюри: Дворецкая А.Н. – председатель ЦК;
Члены жюри:Снегирева Т.В. – преподаватель спецдисциплин;
Чередникова А.Г. мастер парикмахер – универсал,
выпускница 2013 года.
3. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие обучающиеся группы ПР-5 1 курса.
4. Время и место проведения:
Конкурс проводится 11 марта 2016 г. в мастерской парикмахеров.Начало конкурса 9-15. Время проведения – 1ч 30мин.
5. Порядок проведения:
Конкурс проводится в 3 этапа:
1. теоретический,
2. практический,
3. творческий.
1этап - Теоретический:
Проводится в виде тестов (учащимся дается 15 вопросов по ранее изученному материалу)
2 этап – Практический:
Выполнение практических заданий.
1. Выполнение мытья головы.
2. Выполнение массажа головы.
3. Выполнение холодной укладки волос «Волна».
4. Выполнение мужской спортивной стрижки.
3 этап - Творческий:
Домашнее задание.
1. Приветствие команд.
2. Пантомима.
6. Подведение итогов конкурса
Составил: преподаватель профессионального цикла, мастер п/о Пацус И.В.
.
Ход конкурса:
Открытие конкурса:
Построение участников конкурса в мастерской парикмахеров.
Ведущий: Здравствуйте, участники конкурса, уважаемое жюри!
Сегодня, мы проводим Конкурс «Лучший по профессии парикмахер» среди обучающихся 1 курса группы ПР-5.
Соревнуются две команды – 1. Команда «Шарм»
2. Команда «Гламур»
Вам предстоит, показать свои профессиональные знания, умения и навыки. На протяжении всего времени обучения вы получили знания по различным предметам, овладели профессиональными навыками по специальности.
Цель нашего конкурса – выявить лучшего по профессии «Парикмахер».
Представляю участников конкурса, которые будут соревноваться в своем профессиональном мастерстве и претендовать на звание лучшего:
Команда «Шарм»
Михайловский Владислав
Федосеенко Анастасия
Зарипова Дарья
Танана Елена
Горбатовская Надежда
Богрова Ольга
Бордунова Диана
Алехина Анна
Мацкевич Арина
Суханова Анна
Ермолаева Кристина
Команда «Гламур»
Шуть Дарья
Хохлова Светлана
Алексеева Валентина
Гирина Ксения
Ливанова Анастасия
Тарасова Людмила
Гордиенко Екатерина
Белай Ксения
Моисеенко Анастасия
Дорощенко Евгения
Наш конкурс будет оценивать жюри в следующем составе:
Председатель жюри:
Дворецкая Анастасия Николаевна, председатель цикловой комисси
Члены жюри:
Снегирева Татьяна Васильевна, преподпватель спецдисциплин;
Чередникова Анастасия, мастер парикмахер салона – парикмахерской, выпускница техникума 2013 года.
Слово предоставляется председателю жюри Дворецкой Анастасии Николаевне (с поздравлениями и пожеланиями).
Ведущий:
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 - теоретический,
2 - практический,
3 - творческий.
Итак, мы начинаем.
Но, прежде
Девиз конкурса:
Профессий много на планете,
Но выбрали вы только ту,
Что всех дороже вам на свете,
Чтоб посвятить себя труду.
1. Домашнее задание – каждая команда должна придумать приветствие. Время выполнения 2 минуты.
Критерии оценивания: за самое оригинальное приветствие – максимально 5 баллов
2. Выполнение мытья головы – 1 участник от каждой команды выполняет мытье головы. Время выполнения 7 минут.
Критерии оценивания: владение техникой мытья, корректное обращение с клиентом, правильное определение температуры воды, нанесение моющих средств, соблюдение техники безопасности – максимально 5 баллов.
3. Выполнение массажа головы – 1 участник от каждой команды выполняет массаж головы. Время выполнения 20 минут.
Критерии оценивания: владение техникой выполнения массажа, соблюдение последовательности движений, корректное обращение с клиентом – максимально 5 баллов.
4. Выполнение холодной укладки волос «Волна» - 1 участник от каждой команды выполняет укладку волос «Волна». Время выполнения 20 минут.

5. Выполнение мужской спортивной стрижки – 1 участник от каждой команды выполняет мужскую спортивную стрижку. Время выполнения – 75 минут.
Критерии оценивания: Владение инструментом, корректное обращение с клиентом, соблюдение техники безопасности, качество и чистота выполнения – максимально 5 баллов.
6. Выполнение тестового задания – команда отбирает участников конкурса (не более 3). Время выполнения 20 минут.
Критерии оценивания: Точность ответов – максимально 5 баллов.
7. Пантомима – участники команд по очереди показывают пантомиму по профессии. Время выполнения 3 минуты.
Критерии оценивания: Оригинальность, юмор, соответствие с профессией, точное соблюдение времени выполнения – максимально 5 баллов.
Перед началом работы ведущий:
-проводит инструктаж по технике безопасности, участники расписываются в журнале по технике безопасности.
- проверяет внешний вид участников, личную гигиену, наличие и соответствие спец. одежды.
-выдает задание участникам конкурса,
-дает время на выполнение практических заданий.
Конкурсанты начинают работать…
Ведущий:
Наступило время заключительного этапа – подведение итогов конкурса.
Председатель жюри по итогам конкурса объявляет победителей.
Участники конкурса награждаются грамотами, ценными призами.

Приложение 1
Тест для команды «Шарм»
1. Орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операции стрижки?
А. Инструменты
Б. Электроприборы
В. Приспособления
2. Температура воды при мытье головы?
А. 45
Б. 39
В. 20
3. Холодная укладка - это?
А. Укладка волос с помощью бигуди.
Б. Укладка с помощью расчески и пальцев.
В. Укладка с помощью фена и щетки.
4 . Начесывание- это?
А. Взбивание волос наполовину толщины пряди.

В. Взбивание у корня пряди.
5. Инструмент парикмахера, без которого ни обходится ни одна операция?
А. Расческа
Б. Ножницы
В. Щетка
6. Направление накрутки затылочной зоны?
А. К лицу.
Б. Назад вниз.
В. Вверх к теменной зоне.
7. Физическое средство дезинфекции?
А. Кипячение
Б. Стерилизация
В. Дезинфекция
8. Наружный пласт кожи.? А. Эпидермис
Б. Дерма
В. Гиподерма
9. Способность волоса впитывать влагу?
А. Пористость
Б. Эластичность
В. Электропроводность
10. Массаж головы – это?
11. Перечислить показания к выполнению массажа головы.
А. Сильное выпадение волос, гипотония, травмы головы.
Б. Выпадение волос, гипертония, заболевания кожи головы.
В. Выпадение волос, гипотония, улучшение кровообращения.
12. Перечислите виды укладки волос.
А. Горячая укладка, воздушная, холодная, комбинированная.
Б. Горячая укладка, воздушная, теплая, мокрая.
В. Горячая укладка, воздушная, мокрая, комбинированная.
13. Перечислите заключительные работы.
А. Коррекция работы, снятие белья, оформление карточки клиента, уборка рабочего места, дезинфекция инструментов.
Б. Коррекция работы, снятие белья, оформление карточки клиента, приглашение следующего клиента.
В. Коррекция работы, снятие белья, приглашение следующего клиента.
14. Перечислите технику безопасности при работе с ножницами.
А. Хранить в футляре, ловить при падении, передавать лезвием вперед.
Б. Хранить в футляре, не ловить при падении, передавать кольцами вперед.
В. Хранить в футляре,не ловить при падении,передавать лезвием вперед.
15. Приспособление – это _____________________________________________________

Тест для команды «Гламур»
1. Перечислите элементы прически.
А. Пробор, полупробор, локон,
Б. Пробор, коса, локон.
В. Пробор, волна, полупробор.
2. Тупирование волос – это?
А. Взбивание волос наполовину толщин пряди.
Б. Плотное взбивание волос на всю ширину и толшину пряди.
В. Взбивание у корня пряди.
3. Перечислите подготовительные работы.
А. Уборка рабочего места, приготовление обеда, беседа с клиентом.
Б. Уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, беседа с клиентом.
В). Уборка рабочего места, дезинфекция инструментов, оформление карточки клиента.
4. Перечислите цели мытья головы.
А) Гигиеническая, профилактическая, деформационная.
Б) Гигиеническая, деформационная, подготовительная.
В) Гигиеническая,профилактическая,подготовительная.
5. Перечислите противопоказания к выполнению массажа головы.
А. Сильное выпадение волос, травмы головы, гипертония, заболевания кожи головы.
Б. Сильное выпадение волос, гипотония, улучшение работы сальных желез.
В. Сильное выпадение волос,травмы головы, общая релаксация клиента.
6. Перечислите правила укладки волос горячим способом.
А. Сухие чистые волосы, прогревание пряди, накручивание от корня к концам, время выдержки 20-30 сек.
Б. Сухие грязные волосы, прогревание пряди, накручивание от корня к концам, время выдержки 20-30 сек.
В. Влажные чистые волосы, прогревание пряди, накручивание от корня к концам, время выдержки 20-30 сек.
7. Сушка волос – это?
___________________________________________
_______________________________________________________________
8. Перечислите правила накручивания волос на бигуди.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Локон – это?
10. Способность волоса сопротивляться под действием физических нагрузок?
А. пористость
Б. прочность
В. Эластичность
11. К химическим средствам дезинфекции относятся?
А. Воздействие горячего воздуха
Б. Орошение дезинфицирующим раствором
В. Воздействие ультрафиолетовых лучей?
12. Гиподерма – это?
__________________________________________________________________
13. Перечислите парикмахерские приспособления.
А) Распылитель, ножницы прямые и филировочные, кисти
Б) Распылитель, зажимы, кисти и чашки для окрашивания.
В) Распылитель,зажимы,ножницы прямые и филировочные, кисти.
14. Инструменты для расчесывания волос?
А. Опасные филировочные бритвы, щетки
Б. Расчески, щетки
В. Ножницы, расчески
15. Инструменты – это?
__________________________________________________________
Тест для команды «Гламур»
Приложение 2
Оценочный лист
№ п/пКоманда Наименование конкурсов Кол-во баллов место
Приветсвие команд Тест Мытье головы Массаж головы Укладка «Волна» Мужская стрижка Пантомима Штрафные баллы 1 Шарм 2 Гламур

Парикмахеры-стилисты

Музыка «Брадобрей»

Никита Все профессии нужны,

Все профессии важны!

Хоть ты повар, хоть ты лекарь,

Парикмахер, сторож, пекарь…

Илья Главное, чтоб дело это

Очень нравилось тебе,

А не то ты испытаешь

Неприятности в судьбе!

Никита Вот хотя б преподаватель –

Это детских душ ваятель

Он – творец, мудрец, учитель…

Для одних детей – мучитель,

Для других же – эталон!

И от нас ему – поклон!

Илья Или вот вам музыкант!

От природы в нем талант!

Если нету в них таланта,

Это не беда, ребята!

Им продюсер помогает

И проблемы ВСЕ решает!

Никита Или вот вам – парикмахер…

Нет, не стоит рифмовать!

Он способен настроенье

Обеспечить вам на пять!

Или, может, на четыре,

Если вдруг не в духе он…

Улыбнемся мы пошире

И пошлем ему поклон!

Илья Как же выбрать то, что нужно,

Чтоб профессию любить,

Чтоб богато, но не скучно

И достойно жизнь прожить?

Нужно очень постараться

В интересах своих разобраться!

Никита Если видишь ты в квартире

Кучу ножниц на столе

Илья Иль шампунь в большом графине,

Никита Или супру в хрустале,

Илья 8 лаков,

Никита 5 расчесок,

Илья 20 красок для волос,

Значит, аист к вам нарочно

Парикмахера принес!

Лера - С детства стригла всех подряд –

Кукол, папу с мамой,

Все мне в доме говорят

Парикмахер прямо!

Макс - Мать, опять шампунь в борще,

Надоело вааще…

Айсель - Я сама боюсь ходить,

Чтоб на фен не наступить!

Макс - Чтобы мне в очередной

Раз не отравиться,

Надо дочку поскорей

Отправлять учиться!

Айсель - Всюду краска для волос,

Ножниц дома кучи…

Вот и колледж, там ее

Классно стричь научат!

колледж парикмахерского искусства №315

г. Москва, Нижегородская, д. 98

495) 278-30-64, 278-61-54

Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)

Сима Мастера вам объяснят

Все и по порядку:

Как вам ножницы держать,

Сделать как укладку…

Аня Чтобы кудри накрутить

Бигуди возьмите

Чтоб прическу уложить –

Пенкой намочите!

Катя Дайте ножницы, расчёску,
Я вам сделаю причёску.
Обещаю: непременно
Подстригу вас современно!

Ася Все, теперь я при дипломе

И работаю в салоне!

Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)

Женя - Здравствуйте, Михаил Алексеевич, проходите!

Ну, скажите, как там у вас дела в школе?

Лёня - Ой, да все нормально!.....

Женя - Ну, а как в школе ученики себя ведут?

Лёня - Спасибо, все хорошо!.....

Женя - А к аттестации школы готовитесь?

Лёня - Ну чего Вас эта школа так волнует, что ли?
Женя - Да нет, мне все равно в общем-то...
Лёня - А чего спрашиваете тогда?
Женя - Да просто у вас при слове «школа» волосы дыбом встают,

Стричь удобнее...

Сбивка из «Ералаша»

Айсель Стрижки просто «на ура»!

Что ж, на конкурс вам пора!

Не танцевальный, не вокальный –

Конкурс профессиональный!

Даша Песня на мотив «Песни о шпаге»:

Ножниц звон и шум от фена
С детства мне ласкали взгляд,
Для укладки лан и пена,

Для укладки лак и пена -
Подстригу я всех подряд.

Вжик,
Вжик,
Кто на новенького, кто на новенького.

Подходите, ну ближе, ближе,
Стрижку вам преподнесу,
Где подстричь я сразу вижу,
Где подстричь я сразу вижу,
В ухе или на носу.

Вжик, вжик, уноси готовенького,
Вжик, вжик, кто на новенького,
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького.

Вот опасная работа,
Трудно нам, как на войне,
И быть может скоро кто-то,
И быть может скоро кто-то
Ухо отстрижет и мне.

Вжик, вжик, уноси готовенького,
Вжик, вжик, кто на новенького,
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького.

Саша - Ой, я в такую крутую парикмахерскую хожу! Там все звезды стригутся!

Вика - Ой, вот тока не наааадо! Я тебе не верю!

Саша - Да я сама видела, как Пугачева с Киркоровым ругалась.


Руслан - Алка, я с тобой развожусь!
Марина - Ну и кому ты будешь нужен?
Руслан - Я всем буду нужен, я мегазвезда!
Марина - Да кто ты такой? Без меня тебя завтра забудут!
Руслан - А кто тогда будет мегазвездой?
Марина - Да любой, кого я раскручу. Да хоть вот этот парикмахер...


...Жизнь Сергея Зверева стала налаживаться...

(Зверев «Больше гламура»)

Вика Коль пошла карьера ввысь,

Значит, ты уже стилист!

Лёша Валом пусть бежит народ

В телепередачу,

Им одежду подберет

Ваш гламурный мачо.

Саша Ты к стилисту приходи,

Тётенька и дядя,

На тебя мы поглядим

Спереди и сзади.

Алёна Если вид твой неказист,

Стрижка неприлична,

То поможет вам стилист

Выглядеть отлично!

Лёша Приходите, господа,

К Звереву Сереже –

Вас причешет он тогда,

С имиджем поможет!

Артур - Мне бы кто-нибудь помог,

бедному мальчишке!

Ася - Будешь выглядеть как Бог

После нашей стрижки!

Ксюша Если имидж подкачал,

Так себе фигура –

Можем сделать мы модель

Даже из Артура!

Под музыку выносят ширму, за ней прячется красиво одетая «модель».

Из-за ширмы в процессе чтения выкидывают различные вещи.

Алёна - Вам рубашка не идет,

Саша - И штаны снимите!

Вика - Надо «задом на перед»!

Катя - Здесь вот подверните!

Аня - Нужен стильный вам пиджак!

Лёша - Лучше с кружевами!

Аня - Здесь зачешем мы вот так!

Сима - Может быть с усами?

Ася - Нужно точно брюки клёш!

Аня - Может быть – лосины? –

Саша - Будет имидж у него

Стройного мужчины!

Ксюша - Галстук Гуччи надевай!

Саша - Сапоги от Прада!

Вика - Всё! Готово! Выпускай!

Все - Вышло то, что надо! (в процессе меняют Артура на Лору)

Лёша - Звезда в шоке!

(под музыку Moscow Never Slips модель позирует для фотографов)

Никита Можно сложно, можно много

Про профессии сказать!

Но когда-нибудь решенье

Предстоит и нам принять!

Все профессии важны!

Люди все всегда нужны!

Только все мы за свой выбор

Быть ответственны должны!

Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)