Скачать сценарий мисс и мистер летнего лагеря. Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря» методическая разработка на тему

Мистер отряда

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рада приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер лагеря".

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул? (Можно выслушать ответы из зала.)

Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Мистер лагеря". Участник №1……

Позвольте представить наше уважаемое жюри, …….Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак, а мы начинаем.

    «Визитная карточка». Это может быть краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов.

2. «Конкурс комплиментов». Сейчас я приглашу одну девочку из зала, а вы по очереди будете говорить ей комплименты, повторивший или не придумавший комплимент участник выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник

3. «Самый ловкий» Скомкать кусок газеты и бросить в урну на расстоянии.

4. «Самый умный» Отгадайте загадки На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса...

Вилка

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ...)

Сковорода

Она всем очень нравится, На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая...)

Чашка

Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

5 «Конкурс танцевальный». Это конкурс на лучший танец. Ваша задача слушать музыку и одновременно танцевать! Чем оригинальней будут ваши движения, тем выше будут оценки жюри. Итак, поехали!

(Игра со зрителями)

Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или воем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки, и посмотрим насколько точно, наши участники умеют подражать голосам разных животных.

1.Поросёнок 2.Коза 3.Лошадь 4.Корова 5.Баран 6.Осёл 7.Кот 8. Собака 9. Петух

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Вы еще раз увидели, какие сильные, ловкие, артистичные у нас мальчики! А пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер Лагеря», я хочу предложить вам выбрать мальчика, который, по вашему мнению, достоен почетного звания «Мистер зрительских симпатий». А определять это мы будем по громкости ваших аплодисментов. Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!... и т. д. Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается грамота и подарок.

ЛИСТ оценки

Итог

В каждом лагере обязательно проводится конкурс на мисс и мистер лагеря. И вот такой сценарий поможет вам организовать всё правильно и последовательно. В итоге вы получите настоящих мисс и мистер лагеря. Сразу следует сказать, что определять мы их будем не по отдельности, а в паре. Поэтому детям надо заранее определиться с кем они будут участвовать в паре.

Для начала надо выбрать жюри конкурса. Не более пяти человек.
И так, когда пары определились можно начинать сам конкурс. Но сначала участникам надо представить себя зрителям. Это, кстати, первый конкурс.
Пары по очереди выходят на сцену, и оригинально представляют себя, и свою, так сказать, команду. Каждый из членов жюри ставит свои оценки каждой паре. Оценки от 1 до 10. После подсчитывается средний балл и тот, у кого балл выше выигрывает в конкурсе – представление пары.
Победителям начисляется 5 очков, второй паре 4 очка и так далее. Если пар 6 и больше, то те, кто занял места с 6 и до последнего остаются без очков.

Конкурс второй.
После представления команд надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость. Отвечают и девочки и мальчики, но оценка ставится команде!

Примеры вопросов для девочек:
1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)
2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)
3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)
4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:
1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)
2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)
3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)
4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

После конкурса жюри оценивает ответы участников и ставит свои оценки паре, а не каждому участнику отдельно! И точно также высчитывается средний балл, и победители получают 5 очков и так далее. Очки после двух конкурсов суммируются.

Конкурс третий (разделённый)
Этот конкурс разделён на две части – мальчики соревнуются отдельно, а девочки отдельно.
Девочки выбирают из зала любую девочку с длинными волосами и уходят с ними за сцену. Там они делают прически. А мальчики в это время соревнуются друг с другом.

Соревнования мальчиков.
Каждому мальчику дается по десять шишек. И они должны с расстояния пяти метров попасть шишками в ведро. Кто попадет больше, тот победил. И сразу же победителю начисляется 5 очков в общую копилку пары. И так далее до 1 очка.
Второе соревнование для мальчиков, где можно подтянуть свои результаты это летний боулинг! Пластмассовые бутылки наполняются водой и ставятся так, как кегли в боулинге. И ребятам выдается мяч. Они с расстояния пяти десяти метров должны с двух попыток сбить бутылки. Правила такие же, как в боулинге. Чем больше бутылок сбил двумя попытками, тем выше твое место в рейтинге. Если у кого-то одинаковое количество сбитых бутылок при одинаковом количестве бросков, то они переигрывают между собой. И также кто в итоге побеждает, тот приносит своей паре пять очков. Далее четыре и так далее. Таким образом, пока девочки делают прически, мальчики могут принести своей паре очки. Максимум десять!

Соревнования девочек.
После того, как мальчики закончили, на сцену выходят девочки. Они по очереди представляют свои работы и описывают прическу, которую сделали. Также давая ей оригинальное название.
После того, как все девочки представили свои прически, жюри ставит им оценки. У кого средний балл выше, тот приносит своей команде пять очков и так далее.

Конкурс танцев.
Так как мало кто из участников умеет танцевать профессионально, то конкурс танцев проводится для каждой пары отдельно. Для этого они должны были заранее определиться с музыкой и подготовить танец. Можно короткий танец, на одну минуту. После конкурса жюри также ставит оценки и у кого средний балл выше – побеждает в конкурсе и им пять очков.

Перед последним конкурсом жюри объявляет предварительные результаты конкурса. И говорит, что впереди последний конкурс и в нём можно наверстать всё, что потеряли до него. А конкурс простой.

Последний конкурс.
Все пары уводят в домик, чтобы они не слышали то, что происходит на сцене. За этим надо обязательно следить. И каждую пару по очереди приглашают на сцену. Парню дают букет цветов. Чтобы он красиво подарил его своей напарнице и оригинально поблагодарил за то, что она была его напарницей в конкурсе. И так каждую пару. Поэтому пока другие выступают на сцене те, кто в домике не должны слышать и видеть, что происходит на сцене, чтобы заранее не подготовиться. Все должно быть неожиданно и парни должны все придумать прямо на сцене.

После этого конкурса жюри ставит оценки и у кого средний балл выше, та пара и получает свои заветные пять очков. И так далее до пятого места. После последнего конкурса объявляются итоговые результаты и пара, которая набрала большее количество очков, становятся – мисс и мистер лагеря!
А вот пара, победившая в последнем конкурсе, получает приз зрительских симпатий и приз за волю к победе!

Как вы поняли, если вы хотите провести интересный сценарий мисс и мистер лагеря в летнем лагере, то надо заранее определиться с парами и дать им задания, которые требуют подготовки. И тогда ваш праздник пройдет на ура!

Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Содружество” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2015». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри.Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса. »

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2015». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Первый наш конкурс-это КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

Второй конкурс: КОНКУРС «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию.Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ,

А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор,

Вот такой у нас каламбур.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

КОНКУРС-БУРИМЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина ………………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

……………………..свет ……………………..конфета

……………………лет ………………………. Джульетта

……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

КОНКУРС-ДЕФИЛЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат,

Был задан им заранее.

Придумать нужно было им наряд,

Посмотрим их старания.

Я включаю музыку. Готовы?

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы-задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

Следующий наш конкурс-талантов: КОНКУРС-ТВОРЧЕСТВА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было домашнее задание для наших участников.Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все конкурсанты хороши,

У каждого таланты есть свои.

Но не только по талантам,

Проверяем конкурсантов.

Следующий наш КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

(оценивание участников)

Снова у нас конкурс по парам : КОНКУРС-НАКОРМИ ПАРТНЕРА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Мальчики нужно достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке. А девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

(оценивание участников).

КОНКУРС-ВСЕ НАОБОРОТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

В этом конкурсе у нас все наоборот, девочки выполняют функции мальчиков, а мальчики девочек.

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

(оценивание конкурсантов)

Последний КОНКУРС-ИНТЕЛЕКТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной загадке и по одной "заморочке", которые нужно разгадать.А у мальчиков перевертыши , им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

«Перевёртыши»

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Пока наши участники готовятся,мы посмотрим как зрители умеют отгадывать загадки:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!


Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер Лагеря-2015» и «Мисс Лагеря-2015»)

От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Объявляем победителей!

Победители получают медали с надписями: Мисс Очарование и Мистер Умник.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Общее фото на память.

Давайте покажем понравился Вам наш праздник или нет. У Вас два цветных стикера в руках: зеленый и красный. Зеленый будет означать ответ «да», а красный ответ «нет». Давайте наклеим их на на плакат.

Сценарий конкурса

«Мистер и мисс лагерь-2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2014»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1 конкурс «Представление»

Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.

Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.

2 конкурс «Цветы»

Мальчики на заготовку (палочку с серединкой) наклеивают лепесточки так, чтобы получился цветик-семицветик, подбегают к девочке и вручают цветок (в конверте для каждого лепестки разных цветок по несколько штук).

Девочки на заготовку (полоска, склеенная для венка) наклеивают только то из предложенного, что имеет отношение к лету.

(в конверте для каждого цветы, ягоды, листья жёлтые и зелёные, ягоды рябины)

3 конкурс «Накорми партнёра»

Мальчики должны достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке.

Девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

4 конкурс «Помоги обуться»

Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.

Мальчики

Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.

5 конкурс «Пчёлки»

(усики, шарфы-крылышки)

Летит в страну цветочную

Мохнатый толстый шмель.

К цветку он направляется,

Горючим заправляется:

Тонкий шланг-хоботок

Забирается в цветок,

Лучшее горючее-

Цветочный сладкий сок!

Собирают нектар - трубочками от сока переносят сок из стакана полного в пустой - главное не выпить по дороге!!!

6 конкурс "Всё наоборот"

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

7 конкурс «Рукодельница» - для девочек

Девочки должны вдеть ленту в иглу из картона и вышить по готовым отверстиям ягодку.

8 конкурс "Свет мой, зеркальце, скажи..."- для мальчиков

Девочки задают вопрос зеркалу: "Я ль на свете всех милее?", а отвечать будут за зеркало - мальчики, условие - слова-комплименты по 3 не должны повторяться.

9 конкурс «Интеллектуальный»

ВЕД. : - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло
Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

10 конкурс «Артистический»

(листочки с заданиями, поднос)

ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.

Швабра

Веник

Шляпа

Зонт

Телевизор

Солнце

Клюшка

Лимон

Помада

Директор

Указка

Дополнительные конкурсы

"Прищепочки"

на девочку (затем на мальчика) прицепляются по 5 прищепок. Как можно быстрее нужно найти все прищепки.

«Перевёртыши»

ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

– Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие!


Сценарий мисс и мистер лагеря

Когда лагерная смена в самом разгаре, то можно провести праздник и выяснить кто же тут мисс и мистер лагеря. И вот такой интересный сценарий, да еще и в стихах, вам поможет. И участникам и зрителям будет безумно интересно!

Ведущий:
Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Представляют конкурсантов. Сначала на звание «мисс», а затем на звание «мистер».
Конкурсанты выходят и рассказывают о себе.

Ведущий:
Конкурсантов вам представили
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

Спрашивают у гостей, кто им понравился и запомнился больше всего.

Ведущий:
Вы готовы, конкурсанты?
Настает конкурс талантов!

Первый конкурс - конкурс талантов. Сначала выступают девочки, а потом мальчики.

Ведущий.
Все конкурсанты хороши,
У каждого таланты есть свои.
Но не только по талантам,
Проверяем конкурсантов.
Конкурс сразу номер два!
Прошу на сцену я ребят!

Выходят мальчики.

Ведущий:
Хочу у зрителей спросить я,
Ответьте мне, пожалуйста, друзья
Чем, помимо талантов
Должны обладать конкурсанты?

Ответы зрителей: ловкость, сила, ум и быстрота.

Ведущий:
Правы вы, как никогда,
Ловкость, сила, ум и быстрота!
Давайте же сначала проверим мы,
Насколько наши мальчики сильны.

Конкурс на силу.

Конкурс на перетягивание каната. Участвуют мальчики попарно. Встают на разные концы сцены, за специально начерченные линии. И дают один канат на двоих. По команде мальчики начинают перетягивать канат. Задача: заставить противника переступить свою черту. Кто переступит, тот проиграет. Можно в итоге выбрать одного победителя, путем соперничества друг с другом тех, кто выиграл в паре.

Ведущий:
Пусть пока что мальчики немного отдохнут,
А девочки посоревнуются пусть тут.

Выходят девочки.

Ведущий:
А теперь проверим конкурсанток,
Чем же они обладают помимо талантов?
Девочки помимо красоты,
Должны еще быть и умны.

Конкурс. Вопрос-ответ. Девочкам задают вопросы или загадки с подвохом, а они должны ответить.

Ведущий:
Что ж, прекрасные у девочек результаты,
Теперь приглашаем на сцену ребят мы!

Девочки уходят, их сменяют мальчики.

Ведущий:
Проверили вашу силу мы!
Теперь посмотрим, насколько вы умны!

Вопрос-ответ или загадки с подвохом для мальчиков. Не такие, как для девочек!

Ведущий:
А теперь вас мы отпускаем,
И девочек на сцену приглашаем.
Скажите, девочки, мне вы,
Косички любите плести?
Если да, тогда вперед!
Новый конкурс уже вас ждет!

Конкурс. Заплети косичку.
Девочки заплетают добровольцам косички, потом добровольцы показывают зрителям «работу» конкурсанток. Для конкурса можно приготовить различные заколочки, резиночки и ленточки. Зрители оценивают работу, аплодисментами.

Ведущий:
Еще немного конкурсантов наших проверим мы,
А потом и победителей определим!
На сцену ждем мальчишек мы,
Чтобы ловкость проверить их!

Конкурс. Накидать как можно больше шишек в ведра, которые прикреплены на небольшой высоте к стволам деревьев. Потом ведра снимаются, и количество шишек считается.

Ведущий:
Ну и конкурс для девчат,
Был задан им заранее.
Придумать нужно было им наряд,
Посмотрим, как справились они с заданием.

Выходят девочки в нарядах. Которые сделали сами из подручных средств. Каждая рассказывает, что это за наряд и куда его можно надеть.

Ведущий:
Вот и конкурс подошел к концу,
Конкурсантов я на сцену выйти попрошу!
Все они и право хороши,
Но, к сожалению, нам выбор предстоит.
Внимательно еще на них вы посмотрите
И голосовать за них спешите!
Вот и закончились все испытания,
Открытым объявляю я голосование!

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.
После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Объявляют сначала мисс, а потом мистера лагеря.

Ведущий:
От всей души вас поздравляем,
Короны победителей мы вам вручаем.
Носите их с достоинством и честью.
И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.
Ключевые теги.