Задания для пиратской вечеринки. Вечеринка в стиле пиратов Карибского моря: развлекательная программа и меню

Воздушность, легкость и свежесть морского прибоя, брутальность, яркость и , веселая, слегка развязная и подчеркнуто важная обстановка – все это признаки вечеринки, . Причем морской стиль идеально подходит для проведения Дня рождения и корпоратива, свадьбы и девичника, просто встреч с друзьями. Самые оригинальные праздники морской тематики проходят на берегу водоема. Ведь здесь можно устроить настоящие водные состязания, пляжные игры. Но даже при проведении ничего не стоит создать соответствующую обстановку.

И если при проведении достаточно продумать интересный сюжет и сценарий с парой конкурсов. То при подготовке взрослой вечеринки в морском стиле сценарий должен учитывать возраст гостей и их отношение к развлечениям, тематику и повод праздника. Именно опираясь на эти особенности взрослой вечеринки, необходимо подбирать конкурсы и игры.

Особенности выбора сюжета для сценария морской вечеринки

Для взрослого праздника в морском стиле не обязательно придумывать развернутый сюжет со словами героев и участием аниматоров. Но и сводить весь сценарий к череде конкурсов тоже не стоит.


Но продумать определенную идею все же придется, что поможет связать все действия, конкурсы, игры, тосты в единую сюжетную линию.

Для праздника на улице идеально подойдут военно-морские соревнования, командные викторины и пляжные игры. Здесь можно построить сценарий именно на соревнованиях между двумя морскими командами.

Интересно можно обыграть сюжет кораблекрушения. В этом случае на помощь гостям придут туземцы. Но окажут ее только после достойного прохождения всех испытаний.


Для морской вечеринки в сценарий взрослый на День рождения можно включить веселые игры, застольные конкурсы и песни.

Создайте обстановку веселого путешествия на яхте или другом морском судне. Такое начало праздника можно обыграть веселыми танцевальными и песенными развлечениями. Но в пути на корабль нападают пираты, разбойники или огромный спрут.

Не просто теперь продолжить путешествие. Ведь придется выполнить все задания захватчика.

Пришел черед подвижных конкурсов, парных и командных соревнований. Когда же все препятствия будут устранены, можно смело продолжить путь и уже на острове начать веселье с коктейлями, закусками, танцами.


Прохождение квеста – это прекрасный способ провести морскую вечеринку. Пусть гости проходят сложные задания при переходе на новый уровень или перемещаясь по карте.

Или же после каждого конкурса находят часть готовой карты, которая в итоге покажет путь к заветному призу.

Для морской вечеринки сценарий взрослого Дня рождения можно посвятить посвящению в моряки. Пусть виновник праздника совместно с помощниками выполняет сложные задания.

Остальные гости не должны остаться в стороне – они как истинные морские волки будут показывать свои морские умения во время проведения определенных командных конкурсов.

И невозможно обойти стороной пиратскую тематику. – это прекрасный повод подурачиться, перевоплотиться в морских разбойников и, конечно, выполнить сложные задания, связанные с поиском кладов, борьбой с соперниками, показом своих морских навыков.

Игры и конкурсы на морскую вечеринку

Неважно, какую сюжетную линию выберите для своего праздника, веселые конкурсы и забавные игры сделают морскую вечеринку необычной и незабываемой. Предлагаем несколько универсальных соревнований, которые идеально подойдут для любого сюжета и места проведения праздника.

Развлечение «Давайте знакомиться»

Именно с этого конкурса можно начать развлекательную программу. Раздаем всем гостям по ручке и листку бумаги. Они должны придумать для себя интересное морское прозвище, соответствующее тематике вечеринки.

Готовые листики складываются и помещаются в одну коробку. И здесь для всех присутствующих сюрприз. Они получают совершенно не то имя, которое придумали для себя. Гости по очереди достают листок из общей коробки и представляются – зачитывают написанное на листке прозвище.

Однозначно, собравшиеся должны обладать чувством юмора. Будет интересно, если каждый участник попытается отгадать, кто же придумал для него такое забавное имя.

Конкурс «Морские узлы»

В начале конкурсной программы лучше провести спокойные игры, не требующие активного участия всех гостей. Такой подход поможет раззадорить гостей.


Приглашаем несколько участников, которые должны разделиться на пары. Вручаем каждой паре веревки длиной по 1 м. Цель – завязать полученный канат в настоящий морской узел.

И не беда, если участники попросту не умеют этого делать. Достаточно, связать веревку как можно более сложным узлом.

Выполнять задание будет только один игрок из пары. Второй же в это время просто наблюдает за его работой и поддерживает криками, хлопками, так как на всю работу отведено всего лишь 20 секунд.

Кульминацией конкурса станет его вторая часть, когда наблюдателям придется на время развязывать хитроумные сплетения.

Командный конкурс «Пробоина»

Но пока новички учились вязать узлы, корабль напоролся на кораллы. В нем огромная пробоина. Исправлять положение придется всей команде, то есть всех гостей делим на две команды. Их задача – как можно быстрее вычерпать воду.

Каждая команда получает по тазику с водой и ложки по количеству участников. На одинаковом расстоянии от стульев, на которых стоят емкости с жидкостью, установлены пустые ведра. Именно в них игроки будут переносить воду из своих тазов ложками.

Можно провести конкурс в виде викторины, но это более детский вариант. Для взрослых будет прикольнее ринуться всей толпой носить морскую водичку.


И когда корабль спасен, а вся вода перенесена в ведерки, подводим итоги конкурсы. Ведь мало было сделать то наперегонки.

Нужно измерить объем сохранившейся жидкости. Поверьте, в такой кутерьме больше половины воды окажется на палубе.

Чтобы подвести итоги, переливаем воду в стеклянные банки одинаковой емкости. У какой команды окажется объем жидкости больше, та и становится победителем.

Конкурс «Пирушка»

После такой тяжелой работы и спасения корабля можно и побаловать себя немного. А то и отведать коктейля, пока капитан не видит. Коктейль в этом конкурсе вполне можно заменить пивом, ромом, соком, другим напитком по вкусу компании.

Разливаем угощение в большие миски. Раздаем всем игрокам трубочки. Именно через них они должны будут по команде выпить все спиртное на скорость.

Можно провести это развлечение в индивидуальном порядке, то есть раздать желающим принять в нем участие маленькие стаканчики.


Не забудьте пригласить гостей за стол после такого конкурса. Без закуски продолжать соревноваться дальше многие просто уже не смогут.

Игра «Драим палубу»

И все же, развлечение команды со спиртными напитками не осталось незамеченным. И в наказание придется навести порядок на палубе.

Нужно нарисовать или обозначить на палубе разграничительную линию. С каждой стороны раскидываем скомканные газеты и небольшие воздушные шарики. Игроки получают швабры. Нет такого количества швабр, воспользуйтесь вениками, палками, клюшками.


По команде игроки команд начинают перекидывать мусор полученным инструментом на сторону противника. Соперники тоже не зевают, а возвращают его назад, добавляя своего.

Так война с перебрасывание мусора продолжается, пока звучит веселая подвижная музыка. Как только она замолкает, битва заканчивается.

Конкурс «Регата»

Чтобы достичь берега или корабля противника, придется всей команде приложить усилие. Командам вручаем по бумажному кораблику средних размеров.

Регата состоится или на столе без скатерти или на полу без ковра. Главное, поверхность должна быть скользящей, чтобы кораблик смог по ней «плыть».

Но сам он даже с места не сдвинется. Игроки все вместе дуют на паруса своего судна, чтобы оно первым достигло финиша.

Конкурс «На абордаж»

Гости раззадорились, а команды готовы доказывать свое первенство. Поэтому пришло время захватить судно соперников.

Раздаем участникам надутые воздушные шары, внутри которых помещены монеты из бумаги. Игроки привязывают шарики к своим ногам.


Включаем быструю танцевальную музыку. Участники пытаются лопнуть шарик любого другого игрока и забрать его монетку. Но еще нужно уберечь свой шар от посягательств врагов.

Тот игрок, чей шарик лопнул, выбывает из конкурса. В итоге остается счастливчик, собравший больше всего монеток и сохранивший свой шар.

Конкурс «Бег хромых»

Во время сложного абордажа многие пострадали. Кто-то лишился глаза, руки или ноги. Но впереди ждет вожделенная рюмочка коньяка или рома. Поэтому несмотря на травмы, продолжаем соревноваться.

Каждой команде выдаем по одному костылю и резинку, которая сшита в кольцо.

Напротив каждой команды устанавливаем стул и на него ставим бутылку спиртного и одноразовые стаканчики.

Игроки по очереди надевают на согнутую в колене ногу резинку и при помощи костыля пытаются добраться до стула. Там они наливают спиртное в стакан и выпивают. Вернувшись к команде, игрок передает атрибуты следующему участнику.

Включите во время бега хромых песню «Ковыляй потихонечку»:

Конкурс «Меткий стрелок»

А теперь пришел черед похвастаться в мастерстве самым метким стрелкам.

Все желающие принять участие в конкурсе получают оружие – игрушечный лук и стрелы. А стрелять будем, конечно, по пивным банкам или воздушным шарам.

У каждого участника будет одинаковое количество попыток.

Чтобы конкурс прошел правдоподобнее, включите песню с настоящей стрельбой:

Конкурс « Добрый доктор»

Абордаж, стрельба, погони. Праздник превратился в поле боя. Пришла пора помочь всем раненным, покалеченным, забитым. В игру вступают женщины, которым предстоит оказать помощь морякам, вылечить мужчин.

Выдаем барышням обычные бинты, по 6-8 штук каждой. Они должны на время забинтовать своих пациентов: каждую руку до локтя, ногу до колена и обязательно голову.

Не забудьте сделать фото на память и наградить самого проворного доктора.

А чтобы конкурс прошел веселее, включите забавную песенку «Добрый доктор Айболит»:

Игра «Узнай противника по тени»

К концу соревновательной программы, когда многие гости уже устали от шумных и подвижных забав, можно перейти к более спокойным конкурсам. Если праздник проходит вечером или есть возможность притушить освещение в комнате, включите в программу конкурс «Узнай противника по тени».


Один игрок садится на стул лицом к стене. За его спиной устанавливается настольная лампа, направляя луч света на стену. Каждый из гостей после выключения освещения проходит за спиной игрока перед лучом света. Именно по его тени игрок и должен угадать своего товарища.

Конечно, претенденты могут усложнить задачу, изменяя походку, размахивая руками или надев на себя несуразные шляпы, клоунский нос или другие атрибуты. Тот, кто будет разоблачен по тени, меняется местами с игроком.

Конкурс « Лучший морской коктейль»

И снова алкогольный конкурс. Но в этот раз это будет более изысканное и спокойное соревнование.


Приглашаем для участия до 5 игроков. Их уже ждет барный набор.

Это несколько видов алкоголя и сока. Также понадобятся бокалы, трубочки, лед, мята, лимоны, лайм. Можно добавить клубнику, другие фрукты.

Задача игроков сделать вкусный и красивый коктейль. Победителя определим по скорости выполнения задания. Но обязательно нужно снять пробу, продегустировать напиток. Мало чего там наколотили игроки в своих бокалах.

Финальный конкурс «Испытай фортуну»

В завершении конкурсной программы проведите розыгрыш главного приза. И сделать это можно довольно оригинальным способом. А именно провести довольно азартный конкурс.

Приглашаем 5 игроков, желающих побороться за главный приз. Они вытаскивают из предложенной ведущим колоды карт по одной. Участник, выбравший наименьшую карту, выбывает из игры.


Остальные же по старшинству выбранных карт принимают участие во втором туре, вытаскивая предложенные ведущим спички. Теперь круг покидает участник, которому досталась короткая спичка. А соревнование продолжается. И в третьем туре игроки будут бросать кости. Проигрывает, однозначно тот, у которого выпадет наименьшая сумма.

Осталось два основных игрока. И здесь уже все решит фортуна. Перед ними два сундучка. Но нужно выбрать только один. И именно в нем будет главный приз. А одному из них достанется пустая коробка.

И не забудьте наградить всех участников. Выбирайте или обычные сувениры в виде брелоков и магнитиков с изображением якорей, штурвалов, морских животных. Но можно вручить гостям и наборы сладостей в виде ракушек, звездочек. Или более дорогие подарки, в том числе алкоголь, чай или кофе.

Решив организовать День Рождения ребенка или другой , нужно продумать все до мелочей. Конечно, подготовка костюмов, приглашений, меню и украшений помещения, атрибутов для пиратской вечеринки является немаловажной частью успешного праздника, так как задает настоящий пиратский дух. Но обеспечить незабываемость и интересность пиратскому сабантую поможет правильно составленный сценарий.

Важные советы по составлению детского сценария пиратской вечеринки

Самым простым решением будет заказать услугу проведения детской вечеринки в профессиональной развлекательной организации. Различные варианты программ, отработанное сценарии, наличие специфического реквизита и еще целый ряд преимуществ становятся решающими аргументами в пользу такого выбора.

Но. Кто лучше родителей знает характер ребенка и его друзей, его предпочтения и желания?

И пусть организация проведения детской вечеринки – дело хлопотное, лучших режиссеров и продюсеров, чем любящие мама и папа, не найти.

Главное, учесть некоторые особенности и успех затеи обеспечен. Выбирая сценарий и конкурсы, учитывайте возраст малышей. Развлечения, которые интересны дошкольникам, вызовут усмешку у ребят старше 10 лет. А вот сложные квесты, столь любимые старшими ребятами, будут непонятны малышам.


Слишком активные конкурсы, игры, а также состязания, связанные с применением водной атрибутики, включайте в сценарий детского пиратского праздника, проводимого на улице. Разбитые окна, посуда, залитые ковры – не слишком удачный итог праздника.


Учитывайте характер детей. Привлекайте к конкурсам и тихонь. Не создавайте праздник «одного игрока», как бы ни хотелось выделить среди морской банды своего любимчика.

Будьте справедливы в судействе, не подыгрывайте командам – дети тонко чувствуют ложь. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами, между которыми обязательно приглашайте детей за стол подкрепиться.


В конце праздника нужно наградить каждого участника, независимо от его активности. У детей должны остаться после торжества только позитивные воспоминания.

Праздник для детей 2-3 лет

Выбирая сценарий и конкурсы для пиратской вечеринки для детей, учитывайте столь юный возраст малышей.

Пиратский праздник для детей двух-трех лет предусматривает проведение более спокойных конкурсов, не требующих решения логических задач.

Они не должны быть связаны с выполнением стремительных или четких действий.

Поэтому придется тщательно продумать сценарий и детские конкурсы для пиратской вечеринки на природе или в помещении для самых маленьких пиратов.

Пиратская гонка

Малышам придется самостоятельно смастерить свой пиратский корабль и придумать для него название. Для этого каждый участник регаты получает стройматериалы в виде грецких орехов, пластилина, зубочисток, листиков-парусов.


С такой задачей запросто справятся дети 4–6 лет на пиратском празднике.

Для ребят 2-3 лет – участников пиратской вечеринки можно подготовить заранее кораблики, изготовленные из плотной бумаги.

Когда шхуны готовы, начинается соревнования на скорость. Морем станет таз, наполненный водой. Каждая пара участников спускает свой кораблик на воду.

Цель – быстрее дойти до противоположного берега. Для этого малыши дуют в паруса, не прибегая к помощи рук. Владелец самой быстрой яхты выходит в следующий тур. В финальной гонке будут участвовать победители отборочных этапов.

Кто же из детей не любит кривляться. В этом конкурсе невозможно победить, если бы не применить свои навыки гримасничанья.


Ведь придется избавиться без применения рук от спичечного коробка, который надет на нос. Выполнить такое задание сложно, но на память останутся незабываемые фотографии.

Пиратская головоломка

Принцип этого различения построен на правилах игры «Пазлы». Дети будут собирать пиратские картинки.


Для этого можно распечатать яркие картинки с изображением кораблей, сундуков, наполненных сокровищами, раковин морских.

Выбирайте картинки с четкими изображениями и лишенные слишком мелких или сливающихся деталей.

Готовый рисунок разрезаем на несимметричное части. Для детей младше 5 лет будет достаточно разрезать лист на 8–12 частей.

Ребятам постарше можно усложнить задание, разрезав изображение на более мелкие кусочки. Каждый ребенок получает свой комплект, а победителем станет участник, первый справившийся с заданием-головоломкой.

Сценарий пиратской вечеринки для детей 4, 5, 6 лет

Дети дошкольного возраста те еще непоседы и почемучки.

Предстоит довольно увлекательное мероприятие, если постараться привлечь внимание малышей и не оставить им свободного времени для шалостей.

Подойдут для сценария детского Дня Рождения в стиле пиратской вечеринки подвижные конкурсы, эстафеты и не сложные логические задания.

Порази цель

Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.

Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.

Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.


Конечно, игрок с лучшим результатом становится победителем и участникам следующего тура. В финале будут сражаться самые меткие морские волки.

В качестве морских монстров будут выступать воздушные шары. Придать им реалистичности помогут аппликации, веревочные или бумажные щупальца.


Сразить такое чудовище можно только при помощи дротиков.

Игроку дается три попытки, чтобы уничтожить одного из воинов армии морских гадов. Но на этом соревнование не заканчивается.

Ведь внутри шарика-монстра находится записка-послания. И только выполнив задание, написанное на нем, можно победить противника.

Найди сокровище

Конкурс предусматривает поиск особых сокровищ – шоколадных монеток.


Они спрятаны в укромных и самых неожиданных местах.

Только ограничьте место поиска. Иначе любознательные кладоискатели заглянут и в кастрюле, и под крышку унитаза.

Включаем зажигательную мелодию и подбадриваем участников отвлекающими кричалками. Команда-победитель за отведенное время принесет наибольшее количество драгоценностей.

Если такой конкурс проводится для детей двух-трех лет, шарики, камешки, монетки лучше разместить в песочнице или в тазу с песком.


Пусть маленькие затейники попытаются отрыть тайный клад.

Каждому пирату по острову

Нам понадобятся гимнастические обручи. Их будет на один меньше, чем пиратов – участников конкурса.

Пока играет музыка, морские волки бороздят океан, бегая вокруг островов-обручей. Только музыка стихает, начинается шторм. Значит, пиратам пришло время пришвартоваться.

Дети запрыгивают в обруча-острова и начинают их крутить.


А пират, которому не досталось убежища, погибает в морских пучинах – выбывает из конкурса. На следующих этапах убираем по одному острову, пока не останется один пират-победитель.

Это уже не просто пираты – это опытные мореплаватели, которые и с грамматикой знакомы, и умеют решать задачи в команде.

Поэтому смело включайте в сценарий пиратского праздника для детей 7–9 лет викторины, эстафеты и командные конкурсы.

Для ребят этой возрастной категории можно уже придумать сюжетную линию. А так как главная цель пиратов – найти клад, то и вся программа должна быть связана с его поиском.

Подготавливаем карту для пиратской вечеринки для детей, на которой будет обозначен путь пиратов к сокровищам. Ее можно нарисовать или распечатать готовую.


Состарите карту, опустив бумагу в крепкую заварку или кофе. Края тайного послания обожгите и порвите. Конечно, такой путеводитель не достанется командам в первоначальном виде.

Злой пират – один из родителей в начале вечеринки рвет послание на части, и цель ребят – добыть все утерянные кусочки. А для этого нужно пройти тяжелые испытания. И только победители конкурса смогут получить заветный обрывок карты.

Тайный пароль

Какая же тайна без пароля? Команда, отправляясь в опасное путешествие, должна четко знать кодовую фразу. Но это не так просто сделать.


Она известна только одному члену команды, и ее нельзя ни вслух сказать, ни на бумаге написать. Поэтому сейчас счастливчику, знающему пароль – кодовую фразу (ребенок узнает ее со свернутого листика, который он достает из вазы) придется прибегнуть к актерскому мастерству. Жестами и движениями малыш дает команде подсказки, на основании которых она и должна угадать пароль.

Опасные рифы

Преодолеть жуткие рифы под силу только опытным и отважным морским волкам. Командам предстоит сложное испытание.


Они должны принять участие в эстафете, которая, по сути, является полосой препятствий. Конечно, для организации такого масштабного состязания нужны просторы.

Поэтому этот конкурс лучше проводить не в помещении, а во время пиратской вечеринки для детей на улице.

Но, при желании, такую эстафету можно разбить на несколько самостоятельных конкурсов.

Создаем полосу препятствий. Сначала участник должен выбраться из залива – обежать 8-10 кеглей, расставленных зигзагообразно. Нырнуть в пучины морские – пролезть под тремя–четырьмя поставленными в ряд стульями или низко натянутыми веревками.


Пройти участок с пираньями – пройти по доске, установленной над детским бассейном, кишащим детскими рыбками – «злобными пираньями».

Пройти узкий пролив – пробежать, пробраться между лентами, веревками, прикрепленными к стойкам или стульям. Желательно сделать пролив извилистым.


Убрать с пути противников – сбить теннисными мячиками кеглю. Участник не продолжает эстафету, не выполнив этого задания. Может понадобиться и 5, и 8 попыток. Поэтому запаситесь мячиками в большом количестве.

Перебраться на остров по кочкам. В качестве кочек используйте листы А-5 (половинка альбомного листа). Украсьте кусочки суши оригинальными рисунками в виде черепах, раковин, морских звезд, ракушек.

Разложите листики на расстоянии большого шага, но не по прямой линии. На кочку ребенок может наступить только одной ногой. Если участник оступился, этот этап эстафеты он начинает сначала.

В конце пути отважного морского волка ждет остров – ребенок должен встать в обруч, поднять его вверх и, сняв через собственную голову, снова положить хула-хуп на место.


Принести команде хорошую весть. В конце полосы препятствий поставьте вазон, в который положите монетки или черные метки. Именно этот атрибут участник должен принести своей команде, вернувшись к началу морского пути.


После этого в плаванье отправляется следующий член команды. Победителем эстафеты становится команда, первая преодолевшая все тяготы морского путешествия.

Викторина

Пираты не один день бороздившие морские просторы, хорошо знакомы и с морской терминологией, и с правилами пиратской жизни. Пришло время похвастаться своими знаниями. Дети отвечают на вопросы, ведущего, зарабатывая для своей команды золотые дублоны за каждый правильный ответ.

  • Руль на судне – штурвал.
  • Любимый напиток пиратов – ром.
  • Корабельная кухня – камбуз.
  • Корабль Джека Воробья – «Черная Жемчужина».
  • Наказание для пиратов, воровавших у своих друзей – отрезали нос и уши.
  • Пожелайте удачного плавания – семь футов под килем.

Конкурс капитанов

Каждый капитан получает тайное имя, которое не должен знать его соперник. Прозвище должно быть связано с любым морским обитателям: черепаха, морская звезда, акула, скат.

Картинка с изображением прототипа цепляется на спину пиратского предводителя.

Цель соперника – узнать имя противника. Но сделать это не так просто. Ведь по условиям конкурса капитан одноногий (дети сгибают одну ногу в колене и придерживаются ее рукой).

Перемещаясь прыжками на одной ноге, капитаны стараются заглянуть за спину соперника, чтобы первым увидеть подсказку.

Идеи пиратской вечеринки для детей старше 10 лет

Эти бывалые мореплаватели провели вдали от родных берегов не один год. Им под силу сложные задания и не страшны опасные испытания.

Поэтому смело придумываете для сценария вечеринка в пиратском стиле для детей старше 10 лет замысловатые сюжеты, переплетенные логическими загадками и ребусами.

Сценарий должен походить на квест, где одни задания для пиратской вечеринки для детей логически переходят в следующие.

Цель путешествия, конечно, поиск клада. Но по дороге к заветным сокровищам никто не отменял песен, плясок и развлечений. Пиратом для этого понадобится финансы.


Поэтому еще в начале вечеринки водим валюту праздника, которая понадобится для игры для детей «Пираты на празднике». На заработанные или выигранные пиастры – медальки или монетки участники смогут приобретать выпивку в импровизированном баре, покупать недостающие кусочки карты.

Кодовое слово

Дети должны разгадать сложный ребус. Они получают реквизит в виде кубиков льда, в которых и заморожены картинки-подсказки. Первая буква каждого изображения является частью кодового слова. Например, штурвал – «шмель», «тигр», «улитка», «река», «волк», «абрикос», «луна». Или изображает код шифра.


Можно заморозить изображение букв для составления целой фразы. Справиться с заданием команды должны, пока не растает лед.

Лезть в бутылку

Ребята должны разгадать тайное слово. Для этого они получают по 5 бутылок, в которых помещены свитки с текстами подсказок.


Команда, первая разгадавшая таинственное послание, становится победителем.

Чтобы не возникло вопросов по правильности ответа, слово пишем на доске и закрываем его шторой.

Добавлять в сценарий пиратской вечеринки для детей и взрослых можно любые конкурсы и игры, адаптировав их под пиратскую тематику. А подготовить пиратский праздник для детей кроме сценария помогут идеи из .

Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

Подготовка к вечеринке

Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

Понадобятся большие ракушки, канаты, обрывки сетей, морские звезды, пальмы в кадках. Нужно сделать флаг из куска черной ткани и нарисовать на нем череп с костями. Можно даже принести живого попугая в клетке (или игрушечного).

Приглашения на вечеринку тоже оформляются в морском стиле и снабжаются текстом: «В тебе бушуют ураганы страстей, бури энергии, волны адреналина? Ждем тебя на борту пиратской шхуны! Дата и время отплытия «____ » ________________ . Приключения гарантируются».

На столе тоже должны преобладать «морские» блюда: рыба, морепродукты, морская капуста; из фруктов — экзотические (ананасы, кокосы, финики): из напитков — ром, джин.

Все пришедшие на вечеринку получают «черную метку» — отметку на руке в виде черепа в качестве пропуска, но только в том случае, если они соблюдают дресс-код. Это одежда с элементами пиратского стиля: бандана, полосатая майка, повязка на глаз, серьга в ухе, курительная трубка и т. д.

Для победителей конкурсов понадобятся «пиратские» призы, (маленькие бутылочки со спиртным, сувенирные ножи, спички, магниты в виде корабликов, пистолетов и др.)

Ведущий в образе Джека Воробья приветствует гостей.

Ведущий : Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе... Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых жестоких и самых отъявленных пиратов — выходной! Сегодня им не нужно никого грабить и убивать, трюмы полны сундуков с золотыми монетами и бочек с отменным ромом. Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

По сценарию пиратский корабль плывет к экзотическому острову для полноценного отдыха. Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д. Шхуна, получившая название, «отплывает».

Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

Ведущий: На нашей шхуне нет и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

Конкурс «Пиратский сленг»

Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

В это время корабль «достиг» берегов острова. Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

Ведущий: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами! Встречайте: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

Появляются несколько девушек, одетых в юбки из листьев (их легко сделать из бумаги), с венками из искусственных цветов на шее, с «копьями» (какие-ни- будь палки или для смеха что-нибудь из офисных принадлежностей, длинные линейки, например).

Звучит грустная музыка, мулатки изображают печаль и слезы.

Ведущий: Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы оказались у вас в гостях, наш корабль разбился... Но почему вы плачете? Что за горе у вас?

Мулатки: О, горе нам, несчастным! Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь раз в году мы приносим самую красивую из нас в жертву злодею-людоеду. Если этого не сделать, он убьет всех до единой! Бедная, несчастная наша подруга! Неужели ей так и суждено погибнуть в пасти этого чудища? Спасите ее, о прекрасные, сильные мужчины!

Ведущие: Слышали, сильные мужчины? Что скажете? Поможем красавице и ее подругам? Ведь на острове, как я понимаю, мужчин нет совсем? Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один! Но для начала надо потренироваться, как вы сможете выманить людоеда из логова! Давайте попробуем при помощи свиста!

Конкурс «Свистуны»

Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»).

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий говорит, что людоед явно где-то близко, и следует продемонстрировать всю пиратскую силу и мощь, чтобы запугать его. Играющие делятся на де команды и соревнуются в перетягивании каната или веревки.

Но людоед снова не появляется. Ведущий говорит, что, вероятно, людоед устрашился сильных и отчаянных пиратов. Но расслабляться нельзя, и надо быть готовыми к внезапному нападению... Объявляется конкурс на лучшее оказание первой медицинской помощи.

Конкурс «Доктор»

Играющим выдают бинты. Женщины выступают в качестве помощниц — именно их мужчинам и предстоит лечить. Забинтовать нужно руки до локтей, ноги до колен и головы (ведущий предупреждает, чтобы не портили прически). Потом бинты снимаются.

Конкурс идет под песню «Айболит» (из репертуара Мистера Кредо).

Мулатки: Ах, какие же умелые и храбрые мужчины оказались на нашем острове! Мы восхищаемся вами! Вы настоящие герои! Но мы должны кое в чем вам признаться... На самом деле нет и не было никакого людоеда. Просто мы решили проверить вас, насколько вы сильны и храбры, и добрые ли у вас сердца! Простите нас... А за вашу помощь и поддержку можете гостить на острове сколько угодно!

Мулатки танцуют и исполняют песню.

Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова).

На монеты звезд

Я куплю билеты в лето,

В сказку, где все есть,

Все, что только хочешь!

Там цветут цветы и сладкие ночи

Там мои, твои любые мечты...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

На монеты звезд

Ты купи билеты в сказку,

Где цветные дни

И сочные краски.

Все твои мечты на острове этом,

Может быть, его ты тоже найдешь...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

Мулатки надевают на мужчин венки из цветов и приглашают танцевать.

Начинается танцевальный перерыв.

После танцев, чтобы все отдохнули, ведущий показывает несколько карточных фокусов. Или, может быть, это умеет делать кто-то из присутствующих.

Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

Игра «Бег хромых»

Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

Игра «Приготовь коктейль»

Для того чтобы участники смогли приготовить конкурсные коктейли, им в первую очередь нужно разбить кокосы. Побеждают двое — кто сумел первым разбить кокос и кто смешал самый вкусный коктейль по собственному рецепту.

Ведущий: Морские волки умеют не только пить! Как известно, стрелять пираты умеют как никто другой. Но на отдыхе все расслабились и давно уже этого не делали. Давайте проверим — не потеряли ли вы свою меткость?

Соревнование в стрельбе

Ведущий выдает желающим участвовать в конкурсе игрушечный лук со стрелами. Сбивать нужно пустые пивные банки, выставленные на расстоянии. Каждому предоставляется одинаковое количество попыток.

Игра идет под песню «Стреляй» (из репертуара Бьянки).

Ведущий : Кажется, господа, отдых удался? И вот уже нас понемногу начинает звать к себе родной берег. Но вот незадача — мы не знаем обратного пути! Куда же плыть, если нет карты?

Необходимо заранее распечатать «карту» с указанием пути от острова к офису фирмы, в которой проводится вечеринка; можно нарисовать разные моря, континенты и т. п. и назвать их в честь сотрудников фирмы: залив Иванова, мыс Петрова и др.

Части карты спрятаны в помещении повсюду: скотчем прикреплены под столом, под стульями. Карту ищут все и собирают в одно целое.

Ведущий : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

Пиратов о пощаде не моли:

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» —

Вперед! На абордаж! На конкурентов!

Звучит отрывок из песни «Бегущая по волнам» (из репертуара певицы Максим).

Объявляются танцы.

Ярким дополнением праздника станут фейерверки и петарды (если есть возможность) — все, что имитирует орудия, выстрелы.

Музыка
Д. Вайс, Ф. Армстронг, В. Высоцкий, Б. Окуджава, Г. Сукачев, песни из кинофильмов о пиратах

Угощение
пицца, сэндвичи с сыром, фруктовый салат с зефиром, парфе, куриные ножки, фрикадельки, торт

Напитки
Мохито, Пина Колада, пунш, ром, грог, темное пиво
Развлечение
тематические игры и конкурсы, викторины, танцы

Пираты… Они всегда появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Они храбры, порочны и кровожадны. Они умеют быть страстными любовниками и играть со смертью в прятки. Пираты… Сегодня они придут к вам в гости. Не разочаруйте их! Оправдайте ожидания и они отблагодарят вам, согласно законам моря! Итак, время встречать гостей! Час «Ч» наступил! Поднять паруса! «Черная Жемчужина» отбывает на поиски приключений!

Ход питратского праздника

Встречаем гостей пиратов

Хорошо было бы, если бы вход вашего дома был оформлен, как трап корабля.

А вы сами - с попугаем на плече - ждали своих гостей-пиратов на пороге.

Каждого вновь прибывшего следует встречать фанфарами или пушечным залпом (конечно, не настоящим, а записанным на диск проигрывателя) и приветствовать дружественным пиратским "Mateys Ahoy!". Такой подход позволит гостям сразу же избавиться от комплексов и неловкостей, и нырнуть с головой в большую детскую игру для взрослых. Ведь все мы, когда-то, смотрели фильмы о морских приключениях и мечтали оказаться на месте главных героев. Сегодня - есть такая возможность! Воспользуйтесь ею и верните на мгновение сладкие, счастливые минуты сказочного детства!

МУЗЫКА ДЛЯ ПИРАТСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ

Кстати, немаловажным фактором, влияющим на настрой гостей, является музыка. Не позволяйте пиратам сидеть в уголочке в полной тишине! Характерная для вечеринки такого направления, бойкая, задорная музыка постоянно должна звучать в фоновом режиме. Так что, заранее, еще до начала пиратского разгульного путешествия, позаботьтесь о создании качественного плейлиста. Я рекомендую включить в список воспроизведения такие композиции:

Можно также добавить несколько известных песен русских легендарных исполнителей (это необходимо для того, чтобы все пираты могли подпевать).

Развлекательная программа для пиратской вечеринки

Итак, гости уже собрались, музыка играет, за бортом - спокойное море, на борту - веселая команда, подшучивающая друг над другом. Предложите своим гостям (в качестве аперитива) пропустить по бокальчику «Карибского урагана» или «Мохито». Это поможет расслабиться и полностью перевоплотиться в выбранный порочный образ. Кстати, я рекомендую в самом начале вечера познакомиться с гостями. В прямом смысле слова! Пусть расскажут, кто они сегодня, и что они знают о жизни выбранного ими персонажа. Если же ваши гости не придали значения глубокому изучению истории своего костюма - предложите им просто избрать себе пиратское имя из списка самых известных флибустьеров разных времен. Например - Эстер Хатлесс, Капитан Роберто Огнебород, Оззи Гримм, Сэмюель Экс, Джон Сильвер (Деревянная нога), Генри Морган, Эдвард Тич (Черная борода).

После «посвящения в пираты» наградите каждого гостя мешочком с десятью пиратскими монетами (пиастрами или дублонами) и предложите им соревнование. Скажите, что на протяжении всего вечера эти деньги можно воровать друг у друга, играть на них в карты, обменивать, покупать и продавать. Такой коммерческий подход оживит вечеринку, прибавит азарта всем грядущим конкурсам вашей развлекательной программы. Ну а в конце программы самый «богатый» пират получит приз!

Конечно же, прежде чем отправится в плаванье, необходимо устроить испытание для будущей команды! Проверить их сноровку в морском деле, надежность, силу, выдержку, смелость, рассудительность, ум. Для этого - наши следующие задания!

Разминка. Перетягивание каната

Наличие командного духа - вот залог хорошего плаванья, даже, если оно полно неожиданными схватками и сражениями! Проверим, силу и ловкость претендентов!

Реквизит: канат, водные пистолеты.

Количество участников: парное, минимум 4 человека.

Правила: все участники делятся на две команды. Определяется контрольная линия (заступ за которую считается поражением), по команде «марш!» команды начинают тянуть канат на себя. Участники победившей команды получают по 1 монете, проигравшей - поддаются наказанию. Их кара - пройти по коридору из вооруженных водными пистолетами «пиратов», выдержать водную атаку и продолжить достойно соревнование!

Игра 1. Дуэль

Реквизит: игрушечные (резиновые) шпаги или мечи.

Участники: парное количество, минимум 2 человека.

Суть: два пирата становятся друг напротив друга на края узкой скамейки или бревна. Их задача - столкнуть противника на землю. Тот пират, чья нога первой коснется устойчивой почвы - побеждает и богатеет еще на 1 дублон. Проигравший - уходит с позором, или - испытывает свою судьбу еще раз, с новым противником.

Викторина. Пираты Карибского моря - тест на внимательность

В море есть неписаное правило: для того, чтобы сохранить жизнь, нужно быть внимательным к мелочам. Проверим, сколь хорошо знают пираты фильм «Пираты Карибского моря», насколько внимательны претенденты в команду «Черной Жемчужины»?

1. Как звали пирата, у которого был стеклянный глаз? (Раджетти).

2. Имена актеров, кроме Джонни Деппа, которые претендовали на роль капитана Джека Воробья (Майкл Китон, Джим Керри, Кристофер Уокен).

3. Длительность фильма «Пираты Карибского моря - 2»? (150 минут).

4. На каком острове снимали фильм? (Сент-Винсент).

5. Как назывался корабль Дейви Джонса? («Летучий Голландец»).

6. Сколько лет Дейви Джонс позволил Джеку Воробью управлять «Черной Жемчужиной»? (13 лет).

7. Какое животное было изображено на кольце Барбосы? (медведь).

8. Где был скрыт ключ от сундука с сердцем Дэйви Джонса? (между щупальцами бороды).

9. Как называлась азартная игра, в которую играли Вилл Тернер с Дэйви Джонсом? («Лжец»).

10. Кто подарил Виллу Тернеру золотой медальон? (отец, Билл Тернер).

11. Какая татуировка была у Джека Воробья на руке? (воробей).

12. Какой корабль украл Джек Воробей в первой части? (Перехватчик).

13. Какое морское чудовище напало на корабль Королевского военно-морского флота? (Крекен).

14. Имя обезьяны капитана Барбосы. (Джек).

15. Сколько всего золотых медальонов нужно было вернуть в сундук? (882).

За каждый правильный ответ - пират получает монету, за неправильный - должен отдать монету из своего мешочка.

Игра 2. Поиск стеклянного глаза

Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

Реквизит: стеклянный глаз; миска с помидорами черри, кетчупом, желе; ткань; камушки.

Участники: все желающие.

Правила: миска с вязким содержимым, камушками и глазом накрывается тканью. Желающим поучаствовать предлагается засунуть под ткань руку и на ощупь определить глаз. Тот, кто сможет справиться с отвращением и найдет глаз - получает еще одну монетку!

Обязательно держите поблизости фотоаппарат! Такие неподдельные эмоции ваших друзей вы не снимите больше нигде!

Игра 3. «Кости лжеца»

Еще одна игра, требующая сообразительности и смекалки.

Реквизит: кости и стаканчики.

Участники: все желающие.

Суть игры : от каждого участника требуется ловкость рук и умение обманывать и обнаруживать обман противника. В игре вы должны угадать, сколько костей спрятано под стаканчики.

В «Кости лжеца» гости играют на уже заработанные ранее, свои золотые монеты. Ведущий в это время имеет возможность отдохнуть, или подготовить реквизит к следующей игре.

Игра 4. Пройти по доске

Реквизит: доска, установленная под углом 45 градусов к земле и закрепленная только с одного конца.

Участники: все желающие.

Правила: участник становится на край доски, ему задают вопросы, связанные с морем, пиратскими законами, войнами и т.д. Он на них отвечает. После каждого правильного ответа он может сделать шаг вперед, после неправильного - доску начинают расшатывать. Если участник не сможет удержать равновесие - попадет на съедение акулам, устоит - получит шанс ответить еще на один вопрос. Тот, кто дойдет до конца доски - побеждает и получает в награду очередную монетку. Проигравший - должен выпить бокал рома одним залпом.

Игра 5. Затонувшие сокровища

Пиратов хлебом не корми, дай поискать сокровища! Достанут клад и с-под земли, и с морских глубин. Вот как раз следующий конкурс даст вашим пиратам возможность посоревноваться в своей алчности!

Реквизит: мелкие игрушки, бусинки, болтики, монетки и пр., неглубокая емкость с песком, детские песочные совки.

Участники: все желающие.

Правила: по сигналу ведущего «Начали!» участники игры начинают рыться в емкости с песком. Их задача - найти монетки, используя только совки и не прикасаясь к «сокровищам» руками. Все «золото», которое каждому пирату удастся откопать за 5 минут ему и достанется!

Игра 6. Акула

Реквизит: листы картона (по количеству на 1 меньше, чем участников), плакат с изображением акулы.

Правила: разложите листы картона по всему саду (комнате), включите музыку (так веселее). Задача «Акулы» - сидеть за плакатом и ждать, пока кто-то из пиратов не «подплывет» слишком близко к ее убежищу. Если такое случилось - она начинает охоту. Спасение только на «Острове» (листе картона). Тот из пиратов, который не успеет добежать до острова, или для него не хватит «островков безопасности», покидает игру, естественно, в желудке акулы. После каждого выбывшего участника количество «островов» уменьшается на один. Последний выживший - получает заветный пиастр.

Игра 7. Морской бой

Очень эмоциональная и веселая игра! В особенности, если вы оборудовали во дворе настоящий пиратский корабль!

Реквизит: пушечные ядра (мячи или воздушные шары с песком).

Правила игры: все участники делятся на две команды - пираты «Черной Жемчужины» и жители острова Тортуги. Пираты - садятся на корабль. Островитяне - атакуют. Задача жителей Тортуги - забросать пиратов Воробья шарами, задача команды «Жемчужины» не допустить, чтобы хоть один шар оказался на палубе корабля.

Вариант 2.

Если же корабль вы не строили, для этой игры можно просто нарисовать судно на листе ватмана, проделав отверстия на разных уровнях. В таком случае, задачей пиратов будет забросить ядра (шарики пенополистирола) в отверстия. Победителям, как всегда - золотой сюрприз!

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.